МОДА В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Все большую популярность набирают идеи изменения бизнеса через корпоративную культуру.

Общаясь с клиентами, я наблюдаю отношение к этому, как к волшебной таблетке — вот создадим правильную культуру, и все само собой заработает. Однако, волшебных таблеток не существует.

Во-первых, трансформация корпоративной культуры занимает много времени и требует серьезных усилий.

Во-вторых, эта важная часть менеджмента дополняет, а не исключает необходимость простых и очевидных управленческих действий.

Зачастую, для достижения целей компании сначала необходимо добавить в команду базовые компетенции и материальные ресурсы. Это, конечно, скучнее, чем рассуждать о создании среды, в которой все само собой развивается, но если вы хотите вырастить розовый сад, то сначала придется повозиться с лопатой, землей и навозом. Да и в будущем от них никуда не деться.

Однако, хороший садовник заранее планирует сад и держит план в голове, решая даже саму мелкую задачу.

Видение желаемой корпоративной культуры — это очень хороший ориентир в ежедневном развитии бизнеса!

Мой Телеграм-канал

МОДА В МЕНЕДЖМЕНТЕ
22
Начать дискуссию