Eli Hush

+13
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Большое спасибо за помощь! Приятно, что в ОЗОНе есть специалисты, которые реально могут разобраться. У меня только одно пожелание - проинформировать работников поддержки о этих нюансах, потому что не исключено, что незнанием этих деталей попробуют воспользоваться вновь.

1

Здравствуйте! Благодарю за оперативный ответ на мой запрос и разблокировку товара. Однако насчет пересорта не соглашусь - клиенты оставляли отзывы, в которых утверждали, что им пришел не тот товар. При приемке произошел пересорт, так как я знаю какой товар и в каком количестве поставлялся, и ваш приемщик, к сожалению, решил принять все как один SKU. Об это было немедленно заявлено в соответствующем обращении.

Елизавета, здравствуйте! действительно, товар разблокировали. Опять же, стоило просто взглянуть на мои фотографии чуть пристальнее. Выражаю благодарность в связи с тем, что поддержка указала на конкретные фотографии, которые по ошибки были приняты за заимствованные. Укажу также, что ситуация повторилась сегодня вновь (обращение 14140427), хотя с момента разблокировки карточка никак не редактировалась. Прошу обратить внимание, что под надуманным предлогом уже не первый раз ваши коллеги блокируют данный товар.

Роман, добрый вечер! Клиент ID 24423. Обращения 13691909 и 13532636. Будет замечательно, если вы поможете разобраться. Ибо если мы что-то нарушили, то безусловно готовы исправить ситуацию, но согласитесь - для этого нужно хотя бы знать что именно нужно исправить. Мы, кстати, писали с просьбой помочь и в сообщения в группу на facebook, но без ответа.