Нужно помнить, что каждый бизнес-процесс нацелен на определенный результат. Цепочка взаимосвязанных бизнес-процессов, а значит и результатов на их выходе должна привести к созданию итогового продукта компании (товара или услуги). И если компания долгое время почивала на лаврах предыдущих побед, не изучала рынок (конкурентов, потребителей, смежные отрасли и нарождающиеся предпочтения), то вполне может получиться, что организация создает продукт/услугу, который либо не обладает необходимыми характеристиками для потребителей (изменились предпочтения), либо есть конкурент (или конкуренты), который предлагает товар или услугу, обладающий бОльшим конкурентным преимуществом, чем тот, что предлагает компания. Получается, что продукт/услуга компании устарели или не обладают необходимым преимуществом, и тут требуются решительные и кардинальные меры.