Почему руководители диджитал-маркетинга уходили из компаний

В сентябре мы съездили на второй форум по перформанс-маркетингу, который организовывает DC Club. Честно говоря, я уже много лет приезжаю на конференции только для общения в кулуарах, но открытые дискуссии на форуме мы с коллегами слушаем, потому что они действительно интересные.

В прошлом году мы послушали такие обсуждения и сделали про них статьи:

— Честные тендеры в перформанс-маркетинге: правда или вымысел? (https://vc.ru/marketing/960574-chestnye-tendery-v-performans-marketinge-pravda-ili-vymysel)
— Что лучше: инхаус или агентства? (https://vc.ru/u/98012-anatolii-denisov/1052396-chto-luchshe-inhaus-ili-agentstva-diskussiya-mts-azbuki-vkusa-lazurit-skillbox-petshop-realweb-i-adv)

В этом году тоже было насыщенное обсуждение: о том, как и почему руководители диджитал-маркетинга уходили из компаний. Опытом делились Виталий Шахматов (экс-digital CMO Hoff), Александр Багринцев (экс-Sunlight), Роман Абдуллин (экс-Самолёт) и другие спикеры.

В общем, на этот раз мы тоже попросили у организаторов видео и сделали редакторскую версию беседы без потери смысла.

Всё внутри по ссылке, но заранее предупрежу, что градус накала по мере чтения становится довольно высокий.

Начать дискуссию