В разговоре с Senior social media manager (new media) компании Kaspersky обсуждаем особенности взаимодействия с агентствами в инфлюенс-сфере, а ещё снова поднимаем тему реальной вовлечённости во взаимодействие между заказчиком и подрядчиком.
Для директоров по маркетингу и любых других заинтересованных людей, которые хотят выйти из «красного океана» конкуренции — а для этого нужны свежие идеи.
За 2 года, прошедшие с предыдущего обзора, рынок поменялся. Разбираемся, как рейтинговые структуры отреагировали на это, что изменилось в их методике и содержании, кто успевает за временем, а кто…
Новичкам здесь не место — дурацкий миф про рейтинги. Юля Каримова из Рыбы рассказывает, что они получили за 6 месяцев после публикации рейтинга «Контент», в котором они с ходу заняли второе место.
Один из самых распространённых мифов про рейтинги: они работают только для больших компаний. RUNITA доказывает обратное — числами.
17-18 сентября 2024 года в Москве состоялся Performance Marketing Forum, организованный сообществом Digital Club. На нём проходил ряд дискуссий, одна из которых нас зацепила и мы решили сделать её редакторскую версию.
Callibri — это облачные сервисы аналитики и лидгена для маркетологов и предпринимателей. Поговорили с их директором по маркетингу о том, почему классический перформанс умирает и почему люди теряют навык выстраивать отношения в бизнесе (что, кстати, может стать вашим конкурентным преимуществом).
Поговорили о том, почему выстраивать процессы и писать регламенты — это хорошо, но от сообразительности менеджера по продажам (которая не воспитывается одними только регламентами) всё равно зависит очень многое, как и от других конкретных людей на стороне агентства.
Если вы оказываете цифровые услуги в b2b (разработка, реклама, дизайн и т.п.), найдите результаты компаний с вашей специализацией, ценовым сегментом или размером и посмотрите, какая польза может свалиться на вас в наших рейтингах.
Поговорили о выборе диджитал-подрядчика с человеком, который раньше был сеньор-аккаунтом в агентстве, а потом перешёл на сторону клиента.
Поговорили с экспертами из контент-агентств и редакций, чтобы узнать, как они используют нейросети для работы с текстами и какую пользу те приносят (если вообще приносят). В статье — их дистилированный опыт и советы, как внедрить ChatGPT и иже с ним в рабочие процессы.