Рейтинг Рунета

+7990
с 2022
Топ-20

Исследуем отношения заказчика с подрядчиком и рынок диджитал-услуг, делаем рейтинги агентств: https://ratingruneta.ru/

955 подписчиков
2 подписки
Наталия Поникаровская, Грузовичкоф: «Диджитал-реклама требует настолько индивидуального подхода, что помогает только схема "человек-человек"»

Поговорили о том, почему выстраивать процессы и писать регламенты — это хорошо, но от сообразительности менеджера по продажам (которая не воспитывается одними только регламентами) всё равно зависит очень многое, как и от других конкретных людей на стороне агентства.

Наталия Поникаровская, Грузовичкоф: «Диджитал-реклама требует настолько индивидуального подхода, что помогает только схема "человек-человек"»
1313
22
Не только лишь пиар. Результаты исследования полезности рейтингов РР

Если вы оказываете цифровые услуги в b2b (разработка, реклама, дизайн и т.п.), найдите результаты компаний с вашей специализацией, ценовым сегментом или размером и посмотрите, какая польза может свалиться на вас в наших рейтингах.

Не только лишь пиар. Результаты исследования полезности рейтингов РР
1313
44
Игорь Морозов, экс-Самолет Плюс: «Закупки и маркетинг компаний смотрят на рейтинги, поэтому агентству надо поддерживать позиции, даже если не видно прямого выхлопа»

Поговорили о выборе диджитал-подрядчика с человеком, который раньше был сеньор-аккаунтом в агентстве, а потом перешёл на сторону клиента.

Игорь Морозов, экс-Самолет Плюс: «Закупки и маркетинг компаний смотрят на рейтинги, поэтому агентству надо поддерживать позиции, даже если не видно прямого выхлопа»
99
11
«Нейросеть — это туповатый, но очень исполнительный чувак». Разбираемся, как использовать LLM-ки для работы с коммерческими текстами

Поговорили с экспертами из контент-агентств и редакций, чтобы узнать, как они используют нейросети для работы с текстами и какую пользу те приносят (если вообще приносят). В статье — их дистилированный опыт и советы, как внедрить ChatGPT и иже с ним в рабочие процессы.

«Нейросеть — это туповатый, но очень исполнительный чувак». Разбираемся, как использовать LLM-ки для работы с коммерческими текстами
77
55
11
Маркетинг и продажи в digital- агентстве: уходим с мейнстрит

Эта статья открывает цикл материалов для компаний, оказывающих профессиональные услуги. Экспертами выступают партнёры маркетингового агентства Paper Planes. В этом материале Илья Балахнин объясняет, как организовать свои маркетинг и продажи.

Маркетинг и продажи в digital- агентстве: уходим с мейнстрит
1616
55
Как участвовать в рекламных аукционах «Рейтинга Рунета»: внутрянка агентства «Умный маркетинг»

В статье дана статистика рекламных размещений агентства в наших рейтингах с 2019 года: какие окупились и насколько. И самое важное: что делать, чтобы реклама окупалась. Полезно всем, кто думает взять у нас рекламу, и в принципе агентствам, закупающим платный трафик.

Как участвовать в рекламных аукционах «Рейтинга Рунета»: внутрянка агентства «Умный маркетинг»
1212
66
Какие заметные руководители по диджитал-маркетингу ушли из компаний в 2023-2024 году и почему

В последние два года происходили активные передвижения ключевых людей индустрии. Мы послушали открытую дискуссию, где эти люди сами рассказывают, почему ушли и как, и подготовили её в удобной текстовой версии. Ссылка на оригинальное видео тоже есть.

1919
11
11
Егор Скалецкий: «Руководитель проекта больше всех заинтересован в том, чтобы агентству заплатили»

Взгляд руководителя проектов крупной компании из химической отрасли на взаимодействие заказчика и IT-подрядчика: выясняем, что следует (и не следует) делать, чтобы проект завершился успешно для обеих сторон.

Егор Скалецкий: «Руководитель проекта больше всех заинтересован в том, чтобы агентству заплатили»
77
44
11
Devs in da House: плюсы и минусы работы разработчиком в диджитал-агентстве

У нас («Рейтинга Рунета») нет цели продвигать HR-бренд какого-либо агентства. Нам стало интересно докопаться до этого вопроса с точки зрения объективной журналистики. Для этого мы побеседовали с разработчиками из агентств и подытожили то, что узнали.

Devs in da House: плюсы и минусы работы разработчиком в диджитал-агентстве
2424
33
11
7,8 млн ₽ за 3 месяца на посевы в Телеграме: показываем результаты и топы каналов

Отчёт о рекламной кампании в ТГ после выхода рейтингов–2024 и эффективности других инструментов, которые мы используем для пиара и привлечения трафика: контекст, SEO, спонсорство.

7,8 млн ₽ за 3 месяца на посевы в Телеграме: показываем результаты и топы каналов
2626
66
Рекламодатели РР на 20% довольнее качеством и числом лидов, чем просто участники рейтингов

Показываем результаты исследования полезности наших рейтингов для рекламодателей (151 компания): удовлетворённость качеством и количеством лидов, корреляции с продолжительностью размещения, ценовым сегментом, специализацией и размером клиентов, а также сравнение с простыми участниками рейтингов.

Рекламодатели РР на 20% довольнее качеством и числом лидов, чем просто участники рейтингов
1212
55
Лилия Изгалина, «РУСАЛ»: «Амбициозно, но бессмысленно предлагать брендам с консервативным ToV что-то радикально новое»

Беседуем с руководителем группы проектов по продвижению HR-бренда и пиар-коммуникациям ОК «РУСАЛ» о том, насколько такой крупный промышленный бренд дружит с диджиталом и как правильно делать для них креатив и рекламные кампании.

Лилия Изгалина, «РУСАЛ»: «Амбициозно, но бессмысленно предлагать брендам с консервативным ToV что-то радикально новое»
99
33