Андрей В

+444
с 2021
1 подписчик
20 подписок

Подсадят граждан на эту удобную фишку, а потом или отберут или сделают доступ задорого. У части будет страшнейшая ломка, а некоторые умные отупеют прямо на глазах. ))))))) Регулировать использование этой инновации придётся в любом случае.

1

Это плохо для всех. Особенно плохо если это произойдёт быстро и государства не будут готовы к такому повороту событий. Незанятые граждане без денег - они не все будут пыхтеть над повышением квалификации, часть может запросто попробовать более справедливо с их точки зрения распределить ништяки. Ну и для капиталистической системы, процессы обратные расширению рынка сбыта тоже не полезны. Кому корпорации будут продавать своё барахло ?

2

Согласен, что часть покупателей ахренела в край, заказывая тонны обуви, которую только меряют и возвращают обратно. И хорошо если вещь при примерке не пострадает. Про доставку и подмену вещей вообще не говорю. Ещё несколько лет назад я начал наблюдать эту клоунаду в ВБ и понимал, что из-за таких граждан введут платный возврат и вот это время наступило.
С другой стороны как купить обувь нужного размера ? Одной парой не обойдёшься, каменты «они большемерят/маломерят» не особо помогают. Возникает желание подстраховаться и взять предполагаемый свой размер, один размер больше, другой меньше. Из трёх размеров я возьму один, при условии отсутствия брака.
Не знаю кухню продавцов изнутри, но мне видится, что у площадки должна быть некая гибкая система, динамический рейтинг – если у человека высокий процент выкупа, то разрешается постоплата и возврат обходится дешевле, чем у любителей оптового шопинга, для которых заказ только по предоплате и возвраты по стандартному тарифу.

p.s.
Клиент ВБ и Озона. Но одежду я там перестал покупать из-за сложностей попадания в размер, платных возвратов и участившихся случаев прихода вещей в непотребном состоянии. Беру только те предметы, ТТХ которых понятны сразу и причиной отказа может послужить брак, подделка или некий обман в описании позиции.

4

Судя по обилию негативных постов про ВБ в последнее время лучше там не будет, а вот хужее очень даже может. ))))

6

Раньше был наставник, он же старший товарищ, который следил за молодым, показывал, поправлял и наставлял на пусть истинный в профессии. Но наставник звучит старо и беспонтово, поэтому придумали ментора. )))))

Сложилось впечатление, что статья создавалась ради пополнения своей "базы данных" по вопросам к рекрутерам на собеседовании. ))))

1

Видимо модные дома решили окучить возрастную аудиторию и для этого им нужны, как это будет сказать по-русски - амбассадоры и селебрити, на выбор в одежде которых и будет ориентироваться возрастная аудитория. Что же касается пожилых людей, которые не боятся пробовать новое и заниматься любимым делом, как говорится у нас в России - риспект им и уважуха!

1

Если сегодня соискатель не подошел, возможно, его навыки вам еще > пригодятся. Напишите, что будете иметь его в виду – это ни к чему не > обязывает, а кандидату будет приятно.Не уверен, что сидеть на скамейке запасных приятно когда идёт игра.

Если HRу не подошёл кандидат и его по хомячьей традиции занесли в базу данных резерва, то велика вероятность встретиться им ещё раз позже ? Предположу, что невелика, если это не сильная и крупная компания, в которую мечтает попасть всё активное население страны. Т.е. получается, что необязательно давать обратную связь и желание HR сделать это зависит от наличия времени, воспитания, уровня профессионализма и деловой этики. Поэтому в массе своей они и не дают фидбека, смысла особого нету.

Зато резко увеличиваются шансы попасть в компанию нормальных людей, а не любителей целовальщиков задниц. )))

Какая ответственность Вы несёте за свои ошибки ?

На днях тоже попал на блокировку аккаунта после того как ошибся два раза при вводе пароля. Ввод правильного пароля на третий привёл к необходимости ввести ответ на контрольный вопрос, который я не помню, аккаунт древний. Телефон я не "привязывал". Если я каким-либо образом вспомню ответ, то это похоже не финал, а переход на следующий уровень - ребус с телефоном. Что делать то?! ))))))

p.s.
Cкорее всего будет третий вариант, который навяжет Яндекс, и который не понравится автору темы. )

Как по мне лучше всего спонтанные знакомства. Прийти куда-то чтобы специально познакомится - из этого редко получается толк. А если основная цель другая, но по ходу процесса удалось познакомиться - вот тут может и получиться.

1

На форуме банки.ру можно попробовать, тама видал финанисток и прочих ))))

3

Согласен, не побегут. Нужно время чтобы запасы стали иссекать а ситуация продолжала оставаться стабильно тяжелой. Только после этого могут пойти какие-то сдвиги в сознании. Ну про обучение - его вообще никто не любит делать, все хотят готовеньких, но при этом платить за готовенького хотят далеко не все. :) Хотя отбор, обучение и удержание обученных кадров - вполне реальная стратегия, но к ней надо придти, а до это пострадать. Штож будем страдать... ))))

4

Вероятно там где платят больше чем может предложить ваша компания. Капитализм... То ли дело когда бюджет на з\п отличный а спеца найти не получается хоть что делай. Помню как в 2000--х вообще не могли людей найти: деньги есть, проекты интересные - откликов нет, спецов тупо нет, после 90-х кто перепрофилировался, кто уехал из страны,кто ушёл на пенсию,... И это, блин, в Мск, пипец просто...

2

Да, реагирует и жОстко банит. Сам на это налетел. Потому через приёмную vc.ru разбанивался. ))))

Спасибо! Проверил, аккаунт восстановлен.

Здравствуйте! Отправил информацию в л.с.

Ну просто решили охватить те аудитории, которые раньше обделяли вниманием.

Сильным кандидатам эти советы не нужны, средним и слабым они не помогут. Интересно было бы почитать про ошибки hr при проведении собеседований, и как быстро отличить хорошего hr от плохого.

1

Он пригласил её на чашку кофе, но в итоге нашёл не возлюбленную, а новую работу.И за это hr тоже не любят))))


О создании центров обучения для себя нужных специалистов есть задумки? Как относитесь к возрастным кандидатам?

1

Проблема только, что так не только в IT. Это характерный почерк работы большинства современных hr.

1

Остаётся только надеяться, что к тому моменту как компании начнут по-другому относится к возрастным кандидатам их на рынке останется исчезающе мало по причине нахождения себе занятости. И останутся только вопли, что теперь и возрастных кандидатов нету...

Теперь понятно почему так сложно устроиться на работу людям, у которых нет аккуанутов в соц. сетях, ну или они глубоко законспирированы. Если к этому добавить отсутствие Эпотеки и брачных отношений, то появление такого сотрудника сравнимо с заходом араба в синагогу. ))))

В стране водки и медведей быть руководителем среднего уровня интересно: з\п часто не сильно выше рядовых сотрудников, а вот нервотрёпки заметно больше и и свободного времени ощутимо меньше, а общение с горячо любимыми клиентам становится почти круглосуточным. Прожжённых карьеристов это не остановит, а вот у остальных сотрудников сомнения будут сильными и точно обоснованными...

1

Наш малый и средний бизнес живёт в парадигме у меня есть 3 копейки и мне нужен такой-то сотрудник и плевать, что там в рынке, увеличить бюджет он не может, ну или не хочет. Дальше как повезёт, иногда правда везёт, но чаще текучка и попандосы от косяков участников текучки... У тех у кого в парадигме рубль всё хорошо, текучка минимальна и вакансия если и появляется,То закрывается очень быстро.

К вопрос об оптимизации: одного из сотрудников "оптимизировали", а как насчёт hr ? В данном случае один специалист решил задачу за 2hr. Может одного из них подсократить, а может даже двух, и отдать всё на аутсорс ? Кстати каково число сотрудников фирмы ?