Freshcraft

+1
с 2021

Вывод производителей продуктов питания на международные рынки, поддержка международных продаж.

3 подписчика
5 подписок
Как и зачем продавать на зарубежных маркетплейсах
Как и зачем продавать на зарубежных маркетплейсах

Узнайте, как и зачем продавать на зарубежных онлайн маркетплейсах.

Как определить экспортную цену продукции и остаться прибыльным
Как определить экспортную цену продукции и остаться прибыльным
11
Продвижение продуктов питания в TikTok: секрет успеха в социальных сетях

Нет никаких сомнений: еда сейчас в центре внимания на TikTok. Год, проведенный дома наедине с экранами телефонов и кухнями, заставил многих пользователей открыть для себя любовь к домашней еде и кулинарным хитростям.

Объем онлайн трафика на маркетплейсах во Вьетнаме выше, чем в Таиланде и Малайзии

Трафик на маркетплейсах из Вьетнама в два раза выше, чем из Таиланда, и в три раза выше, чем из Малайзии. Использование цифровых технологий стало новой привычкой во Вьетнаме: количество онлайн продавцов увеличивается, а Вьетнам становится «звездой» на рынке онлайн торговли в Юго-Восточной Азии. Эти данные приводятся в отчете iPrice Group за третий…

Онлайн маркетплейсы в Европе: рейтинг и характеристики
Онлайн маркетплейсы в Европе: рейтинг и характеристики

Помимо Amazon и eBay, в Европе существуют десятки онлайн маркетплейсов. Но, несмотря на экономическое единство в ЕС, разделение по странам и языкам остается значительным.

Прямое взаимодействие с потребителем (D2C - direct-to-consumers): как бренды выходят напрямую на потребителей
Прямое взаимодействие с потребителем (D2C - direct-to-consumers): как бренды выходят напрямую на потребителей

В продажах D2C (или “direct to consumers” – “напрямую потребителю”) нет ничего нового. Однако пандемия коронавируса привела к тому, что многие компании, производящие продукты питания и напитки, изо всех сил стараются развивать новые каналы продаж D2C. Это помогает им компенсировать упущенную прибыль за тот период, когда многие точки продаж были зак…

Китайский потребитель смотрит в сторону отечественных брендов
Китайский потребитель смотрит в сторону отечественных брендов

Несколько недель назад новозеландская компания, занимающаяся вопросами здоровья и благополучия, проводила исследование в фокус-группах с участием молодых потребителей в провинции Гуандун на юге Китая.

Минимальный порог стоимости товара: что нужно знать продавцам на зарубежных маркетплейсах
Минимальный порог стоимости товара: что нужно знать продавцам на зарубежных маркетплейсах

Если вы продаете товары напрямую потребителям, вам необходимо знать о DMT (или минимальный порог стоимости товара) для разных стран, а также о том, столкнутся ли ваши покупатели с непредвиденными расходами или таможенными задержками, которые могут сорвать вашу продажу.

Онлайн продажи в Юго-Восточной Азии: 5 факторов, которые надо учитывать
Онлайн продажи в Юго-Восточной Азии: 5 факторов, которые надо учитывать

Пандемия COVID-19 подтолкнула потребителей к онлайн покупкам всё расширяющегося ассортимента, который производители всё чаще запускают именно для онлайн каналов продаж. Рост онлайн торговли открывает новые возможности для экспорта российских компаний. Это особенно касается агробизнеса, продуктов питания и напитков, здравоохранения. Поэтому онлайн п…