Здравствуйте!
Мы не блокируем кошельки без веской причины, только при подозрении в нарушении правил сервиса, законов или в целях безопасности.
Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в наших правилах, пункт 4.19: https://yoomoney.ru/page?id=522764.
Отметим, что отправлять информацию и документы по требованию компании — обязанность пользователя согласно пользовательскому соглашению (п. 10.4.4: https://yoomoney.ru/page?id=522764).
Проверили ваше обращение. Пожалуйста, просмотрите входящие письма. Коллеги ответили вам и написали, что нужно сделать.
Команда ЮMoney
Здравствуйте. Первое письмо о необходимости предоставить данные было направлено на вашу почту anton@cat***-fam***.ru 12.03.2025 12:48:27. На момент его отправки магазины не приостанавливались. Тема письма: Подключение к ЮKassa (номер заявки: ***) (CRM016457903). При необходимости можем продублировать первое письмо-запрос от марта, с сохранением даты и времени отправки.
На текущий момент все магазины активны, работают в штатном режиме.
Спасибо за комментарий! Понимаем, что отсутствие возможности самовывоза для именных карт может вызывать неудобства.
Наша цель — сделать использование сервиса максимально удобным для всех пользователей, поэтому мы предлагаем доставку через почту и курьера, что позволяет получить её независимо от местоположения.
Ценим ваше мнение и будем учитывать его при дальнейшем развитии услуг.
Здравствуйте!
Блокируем кошельки только по веским причинам: нарушение наших правил или законов РФ, а также в целях безопасности.
Понимаем, что это может быть неудобно, но иногда без заверенного нотариально заявления не обойтись.
Отметим, что мы не отказываем владельцам кошельков в возврате. Это можно сделать по заявлению на банковские реквизиты владельца кошелька.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Поддержка всегда старается оперативно помочь в решении каждого вопроса. Похоже, речь об абонентской плате. Она списывается, если 2 года подряд не проводить по кошельку никаких операций, — 270 рублей в месяц: https://yoomoney.ru/page?id=523738.
Хотим помочь во всём разобраться, написали вам в лс.
Следите за новостями: если такие карты появятся, обязательно сообщим!
Сейчас можно воспользоваться картой «МИР». С её помощью можно как путешествовать по России, так и расплачиваться за границей 😉
Здравствуйте!
По правилам ЮMoney: https://yoomoney.ru/page?id=522764 кошелёк нельзя использовать для совершения операций, связанных с оказанием услуг купли-продажи, мены цифровых (виртуальных) валют, криптовалют, других денежных / условных единиц и денежных суррогатов, национальных валют, в том числе в электронном виде, а также для совершения любых действий, связанных с осуществлением деятельности по их обороту или использованием подобных сервисов.
На связи с вами в лс.
Здравствуйте! Мы не блокируем кошельки без серьёзной причины: только для безопасности или из-за подозрений в нарушениях — всё согласно пользовательскому соглашению, п. 4.19: https://yoomoney.ru/page?id=522764. Хотим помочь разобраться, написали в лс.
Здравствуйте!
Отвечали вам на другой площадке, продублируем ответ тут:
Нашли вашу заявку и проверили ситуацию. Коллеги отвечали корректно и оперативно.
Как партнёр Системы быстрых платежей (СБП), мы можем устанавливать лимиты и другие условия для переводов.
Для большинства наших клиентов существующего лимита достаточно. Все наши лимиты и комиссии подробно описаны в разделе «Помощь»: https://yoomoney.ru/help и в свободном доступе.
Отметим, что из кошелька и наших карт можно платить там, где доступен такой способ и есть приём карт «Мир». Также выбор способа перевода остаётся за сторонними сервисами. Мы на это не влияем.
Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney: https://yoomoney.ru/page?id=522764
На время проверки тратить и переводить деньги из кошелька нельзя.
Видим, что проверка уже завершена. Вы можете пользоваться кошельком в обычном режиме.
Команда ЮMoney
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, о каких ограничениях идёт речь? Возможности кошелька (https://yoomoney.ru/page?id=536140) зависят от его статуса. Например, с идентифицированным максимальные лимиты, а также доступны переводы через СБП. А анонимным кошельком можно только платить. Ещё нам важно, чтобы сервис был безопасным, поэтому необходимо соблюдать правила: https://yoomoney.ru/page?id=522764
Здравствуйте!
По правилам ЮMoney: https://yoomoney.ru/page?id=522764 кошелёк нельзя использовать для совершения операций, связанных с оказанием услуг купли-продажи, мены цифровых (виртуальных) валют, криптовалют, других денежных / условных единиц и денежных суррогатов, национальных валют, в том числе в электронном виде, а также для совершения любых действий, связанных с осуществлением деятельности по их обороту или использованием подобных сервисов.
За нарушение правил по кошельку принимаем меры.
Не программист и не дизайнер, но обладать базовыми компетенциями коллег и уметь находить со всеми общий язык — маст хэв. 👌
Здравствуйте! Кошельки без причины не блокируем, только в случаях нарушения правил сервиса, законов РФ или в целях безопасности. По почте отвечаем в порядке очереди. Хотим помочь разобраться, написали в лс.
Здравствуйте! По правилам ЮMoney в кошельке можно указывать только свои личные данные, а также запрещено использовать для операций, связанных с криптовалютой и деятельностью обменников: https://yoomoney.ru/page?id=522764.
При подозрении в нарушении правил мы обязаны провести проверку.
Здравствуйте! Заблокировать кошелёк можем в случаях нарушения правил сервиса, законов РФ или в целях безопасности. Все возможные причины перечислены в наших правилах, пункт 4.19: https://yoomoney.ru/page?id=522764.
Каждый случай рассматривается индивидуально, коллеги в обращении всегда стараются максимально подробно рассказать, что нужно делать для решения вопроса. Хотим помочь разобраться в ситуации, написали в лс.
На сайте https://yoomoney.ru/settings в разделе «Безопасность» можно отключить отображение баланса на всех страницах 😌
💜
Здравствуйте! Блокировка возможна по причинам: нарушение наших правил или законов РФ, а также в целях безопасности. По правилам ЮMoney в кошельке можно указывать только свои личные данные. В некоторых случаях, при выявлении нарушений правил, нам действительно ничего не остаётся, кроме как расторгнуть договор. Тогда переводим деньги на банковский счёт владельца кошелька по заявлению.
Написали вам в лс, чтобы проверить детали.
Если вас интересует сервис ЮKassa для приема платежей от физлиц в пользу самозанятого/ИП/организации, то мы с радостью вам расскажем условия.
Задать вопрос можно несколькими способами: на сайте https://yookassa.ru/ в подвале указан телефон: 8 800 350-46-56, почта для связи ecommerce@yoomoney.ru указана в разделе "Контакты": https://yookassa.ru/contacts/, там же - форма "задать вопрос". Также есть чат на сайте в нижнем правом углу (иконка чата).
Вы можете выбрать любой перечисленный вариант :)
Здравствуйте! О каком подключении вы пишете? В поддержку ЮMoney по общим вопросам можно обратиться в чате (в приложении или на сайте), в звонке или через форму обратной связи: https://yoomoney.ru/feedback Если требуется более детальная проверка, то общение со специалистами поддержки происходит по эл. почте. Вопросы по ЮKassa можно задать в соцсетях: https://vk.com/yookassa
Павел, речь о лс тут, на VC.Посмотрите личные сообщения.
Здравствуйте. Связались с вами в лс за уточнением идентификаторов для дальнейшего рассмотрения описанной вами ситуации. Ждем ваш ответ.
Здравствуйте! Об абонентской плате предупреждаем заранее, отправляя письмо на эл. почту, выше рассказали подробнее об этом. Написали вам в лс, чтобы проверить детали.
Здравствуйте!
Кошелёк ЮMoney нельзя использовать для совершения операций, связанных с оказанием услуг купли-продажи, мены цифровых (виртуальных) валют, криптовалют, других денежных/условных единиц и денежных суррогатов, национальных валют, в том числе в электронном виде, а также для совершения любых действий, связанных с осуществлением деятельности по их обороту или использованием подобных сервисов.
За нарушение правил принимаем меры к кошельку.
Здравствуйте!
Кошелёк ЮMoney нельзя использовать для совершения операций, связанных с оказанием услуг купли-продажи, мены цифровых (виртуальных) валют, криптовалют, других денежных/условных единиц и денежных суррогатов, национальных валют, в том числе в электронном виде, а также для совершения любых действий, связанных с осуществлением деятельности по их обороту или использованием подобных сервисов.
За нарушение правил принимаем меры к кошельку.
💜
Здравствуйте! Мы работаем в строгом соответствии с законами РФ. Не блокируем кошельки просто так — только при подозрении в нарушении правил сервиса, законов или в целях безопасности. Все возможные причины перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney: https://yoomoney.ru/offer
Отметим также, что если 2 года подряд не проводить по кошельку никаких операций, включится абонентская плата по тарифам НКО: https://yoomoney.ru/page?id=523738. Отменить плату легко: достаточно заплатить из кошелька или пополнить его хотя бы 1 раз за 2 года.
Запросили у вас в лс номер кошелька или заявки для проверки ситуации.
Здравствуйте!
Мы тщательно выбираем контрагентов, каждый проходит проверку. Нам важна безопасность платежей — работаем в строгом соответствии с законами РФ.
Понимаем, что неожиданные списания могут вызывать беспокойство, но если вы привязали карту в сервисе, в котором предусмотрены регулярные платежи, — могут быть списания без подтверждения. Мы посредник между вашим банком и сервисом, в котором оформлена подписка. При возникновении каких-либо вопросов нужно обратиться в их службу поддержки.
В рамках обращения коллеги рассказали, как вернуть деньги, и сообщили о том, что проведут проверку по данной ситуации.
Здравствуйте!
Проверили ваше обращение. Подобные вопросы не решаются операторами в звонках и чатах, а исключительно в переписке по электронной почте. В чате вам сообщили примерный срок ответа (48 часов). Коллеги ответили раньше указанного времени.
Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время проверки приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов, иногда просим прислать документы.
Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney: https://yoomoney.ru/page?id=522764
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение. Ожидаем информацию от вас, чтобы продолжить проверку.
Воробьи прекрасны) Спасибо, что поделились =)