ЮMoney

+1138
с 2021
1016 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, о каких ограничениях идёт речь? Возможности кошелька (https://yoomoney.ru/page?id=536140) зависят от его статуса. Например, с идентифицированным максимальные лимиты, а также доступны переводы через СБП. А анонимным кошельком можно только платить. Ещё нам важно, чтобы сервис был безопасным, поэтому необходимо соблюдать правила: https://yoomoney.ru/page?id=522764

Здравствуйте!

По правилам ЮMoney: https://yoomoney.ru/page?id=522764 кошелёк нельзя использовать для совершения операций, связанных с оказанием услуг купли-продажи, мены цифровых (виртуальных) валют, криптовалют, других денежных / условных единиц и денежных суррогатов, национальных валют, в том числе в электронном виде, а также для совершения любых действий, связанных с осуществлением деятельности по их обороту или использованием подобных сервисов.

За нарушение правил по кошельку принимаем меры.

Не программист и не дизайнер, но обладать базовыми компетенциями коллег и уметь находить со всеми общий язык — маст хэв. 👌

Здравствуйте! Кошельки без причины не блокируем, только в случаях нарушения правил сервиса, законов РФ или в целях безопасности. По почте отвечаем в порядке очереди. Хотим помочь разобраться, написали в лс.

Здравствуйте! По правилам ЮMoney в кошельке можно указывать только свои личные данные, а также запрещено использовать для операций, связанных с криптовалютой и деятельностью обменников: https://yoomoney.ru/page?id=522764.
При подозрении в нарушении правил мы обязаны провести проверку.

26
1

Здравствуйте! Заблокировать кошелёк можем в случаях нарушения правил сервиса, законов РФ или в целях безопасности. Все возможные причины перечислены в наших правилах, пункт 4.19: https://yoomoney.ru/page?id=522764.
Каждый случай рассматривается индивидуально, коллеги в обращении всегда стараются максимально подробно рассказать, что нужно делать для решения вопроса. Хотим помочь разобраться в ситуации, написали в лс.

На сайте https://yoomoney.ru/settings в разделе «Безопасность» можно отключить отображение баланса на всех страницах 😌

Здравствуйте! Блокировка возможна по причинам: нарушение наших правил или законов РФ, а также в целях безопасности. По правилам ЮMoney в кошельке можно указывать только свои личные данные. В некоторых случаях, при выявлении нарушений правил, нам действительно ничего не остаётся, кроме как расторгнуть договор. Тогда переводим деньги на банковский счёт владельца кошелька по заявлению.
Написали вам в лс, чтобы проверить детали.

Если вас интересует сервис ЮKassa для приема платежей от физлиц в пользу самозанятого/ИП/организации, то мы с радостью вам расскажем условия.
Задать вопрос можно несколькими способами: на сайте https://yookassa.ru/ в подвале указан телефон: 8 800 350-46-56, почта для связи ecommerce@yoomoney.ru указана в разделе "Контакты": https://yookassa.ru/contacts/, там же - форма "задать вопрос". Также есть чат на сайте в нижнем правом углу (иконка чата).
Вы можете выбрать любой перечисленный вариант :)

Здравствуйте! О каком подключении вы пишете? В поддержку ЮMoney по общим вопросам можно обратиться в чате (в приложении или на сайте), в звонке или через форму обратной связи: https://yoomoney.ru/feedback Если требуется более детальная проверка, то общение со специалистами поддержки происходит по эл. почте. Вопросы по ЮKassa можно задать в соцсетях: https://vk.com/yookassa

Павел, речь о лс тут, на VC.Посмотрите личные сообщения.

Здравствуйте. Связались с вами в лс за уточнением идентификаторов для дальнейшего рассмотрения описанной вами ситуации. Ждем ваш ответ.

Здравствуйте! Об абонентской плате предупреждаем заранее, отправляя письмо на эл. почту, выше рассказали подробнее об этом. Написали вам в лс, чтобы проверить детали.

Здравствуйте!
Кошелёк ЮMoney нельзя использовать для совершения операций, связанных с оказанием услуг купли-продажи, мены цифровых (виртуальных) валют, криптовалют, других денежных/условных единиц и денежных суррогатов, национальных валют, в том числе в электронном виде, а также для совершения любых действий, связанных с осуществлением деятельности по их обороту или использованием подобных сервисов.
За нарушение правил принимаем меры к кошельку.

Здравствуйте!
Кошелёк ЮMoney нельзя использовать для совершения операций, связанных с оказанием услуг купли-продажи, мены цифровых (виртуальных) валют, криптовалют, других денежных/условных единиц и денежных суррогатов, национальных валют, в том числе в электронном виде, а также для совершения любых действий, связанных с осуществлением деятельности по их обороту или использованием подобных сервисов.
За нарушение правил принимаем меры к кошельку.

1

Здравствуйте! Мы работаем в строгом соответствии с законами РФ. Не блокируем кошельки просто так — только при подозрении в нарушении правил сервиса, законов или в целях безопасности. Все возможные причины перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney: https://yoomoney.ru/offer
Отметим также, что если 2 года подряд не проводить по кошельку никаких операций, включится абонентская плата по тарифам НКО: https://yoomoney.ru/page?id=523738. Отменить плату легко: достаточно заплатить из кошелька или пополнить его хотя бы 1 раз за 2 года.
Запросили у вас в лс номер кошелька или заявки для проверки ситуации.

Здравствуйте!

Мы тщательно выбираем контрагентов, каждый проходит проверку. Нам важна безопасность платежей — работаем в строгом соответствии с законами РФ.

Понимаем, что неожиданные списания могут вызывать беспокойство, но если вы привязали карту в сервисе, в котором предусмотрены регулярные платежи, — могут быть списания без подтверждения. Мы посредник между вашим банком и сервисом, в котором оформлена подписка. При возникновении каких-либо вопросов нужно обратиться в их службу поддержки.

В рамках обращения коллеги рассказали, как вернуть деньги, и сообщили о том, что проведут проверку по данной ситуации.

Здравствуйте!

Проверили ваше обращение. Подобные вопросы не решаются операторами в звонках и чатах, а исключительно в переписке по электронной почте. В чате вам сообщили примерный срок ответа (48 часов). Коллеги ответили раньше указанного времени.

Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время проверки приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов, иногда просим прислать документы.

Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney: https://yoomoney.ru/page?id=522764

Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение. Ожидаем информацию от вас, чтобы продолжить проверку.

Нам очень жаль, что оставили такое впечатление. Надеемся, что ещё сможем вернуть ваше доверие.
Написали за подробностями в личку.

1

Извините, форма называется «На иностранную карту» — не «банковскую».

Здравствуйте! Отправить перевод в Турцию можно на карты Visa и MasterCard через форму «На банковскую карту», комиссия 3%: https://yoomoney.ru/page?id=524741
К сожалению, курс не подскажем. Конвертация может быть как на стороне банка-партнёра, так и на стороне банка-получателя.

Здравствуйте. В ЮKassa каждая заявка проходит индивидуальное согласование службой безопасности. Когда возможно, может быть предоставлена информация о том, что именно нужно изменить, чтобы была возможность пересмотреть решение.
Для более детального разбора, пришлите нам, пожалуйста, идентификатор магазина в системе, номер заявки или ваш ИНН. Сообщение можно направить в личные. Мы детально все проверим и вернемся с ответом.

Дублируем сообщение из лс:

Здравствуйте!

Проверили ваше обращение. В чате проконсультировали верно: такие вопросы специалисты решают только по эл. почте. Там же озвучили примерные сроки ответа – 48 часов. Коллеги ответили раньше.

Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время проверки приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов, иногда просим прислать документы.

Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в правилах использования ЮMoney, пункт 4.19: https://yoomoney.ru/page?id=522764

Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение.

Подождите, пожалуйста, вам ответят сразу, как только появится информация.

Здравствуйте!

Сейчас у некоторых наших пользователей могут возникать сложности при переводе на иностранные карты.

Отметим, что комиссия за перевод на российскую карту — 3% от суммы + 45 рублей. Пользователи с идентифицированным статусом (анонимный и именной не подходят) могут переводить без комиссии через СБП, подробнее: https://yoomoney.ru/page?id=536524

Запросили у вас в лс номер кошелька или обращения в поддержку для проверки ситуации.

Здравствуйте!

Проверили ваше обращение. 48 часов — примерный срок ответа, как правило, коллеги отвечают гораздо быстрее, как и в этом случае.

Понимаем, что сложившаяся ситуация может вызывать неудобства, но при нарушении правил ЮMoney или законов РФ у нас нет иного выбора, кроме как расторгнуть договор с владельцем кошелька. В заявке объяснили причину, насколько это позволяют требования безопасности.

Деньги в кошельке принадлежат владельцу, и мы переводим их на его банковский счёт по заявлению. В письме рассказали подробнее, как это сделать.

Возвращаемся с ответом. Нам важно, чтобы платежи в ЮMoney были не только удобными, но и безопасными. Поэтому постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и начинаем проверку кошелька, если видим что-то подозрительное. Все возможные причины блокировки в Соглашении (п. 4.19): https://yoomoney.ru/page?id=522764.
Иногда без проверки не обойтись, просим следовать инструкциям из писем. И надеемся на понимание — о результате пишем на почту.

Здравствуйте, нашли ваше обращение. Всё проверим и вернёмся с комментарием.

Мы не блокируем кошельки без веских причин: только при подозрении в нарушении наших правил, законов РФ и в целях безопасности. Все возможные причины перечислены в Соглашении (п. 4.19) ЮMoney: https://yoomoney.ru/offer
Ориентировочный срок ответа по почте — 48 часов, но всегда стараемся связаться как можно быстрее.
Очень рады, что смогли оперативно решить ваш вопрос 🤝