NPS 2.0: Ключ к успеху в бизнесе
Хотите прекратить терять клиентов и опередить конкурентов? Делюсь секретами
Возможно, вы знаете, что такое NPS, а если даже нет, то наверняка сталкивались с вопросом: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?» С оценкой ответа по шкале от 0 до 10
Но сегодня я расскажу, о своем подходе «NPS 2.0» и почему эта система обязательна для внедрения в любой бизнес
Начнем с выгод для бизнеса:
1. Вы будете знать причины оттока клиентов и исправлять их
Грубит персонал. Скользкие лестницы. Долгая доставка. Вас трудно найти. Клиентов обвесили. Опоздал сотрудник. И сотни других причин. Они могут быть вполне системными и если вы не узнаете про них и не исправите, ваши клиенты будут продолжать уходить к вашим конкурентам
2. Вы сможете видеть динамику лояльности и управлять ей
Индекс NPS это цифра. Вы сможете видеть рост или падение индекса из месяца в месяц по каждой своей точке. NPS можно привязать к системе мотивации персонала и создать фокус на лояльности, ведь именно клиенты платят деньги из которых выплачиваются зарплаты
3. Вы опередите конкурентов и увеличите продажи
Чем выше ваш NPS, тем чаще лояльные клиенты делают повторные покупки. Благодаря уровню доверия растет средний чек. Компании с высоким NPS становятся лидерами на рынке, поскольку лояльные клиенты не склонны переключаться на конкурентов
4. Вы получите новых клиентов без вложений в рекламу
Предложите лояльным клиентам рекомендовать вас. Создайте дополнительный стимул в виде бонусов за приведенного друга и скидку для приглашенного им человека. Поток новых лояльных клиентов удивит вас
5. Вы получите высокий рейтинг на картах и станете желанным местом
Многие клиенты прежде, чем воспользоваться услугой или купить товар изучают отзывы. Яндекс Карты, Google Maps и 2GIS в результатах поиска размещают компании с высоким рейтингом выше других, а компании с низким рейтингом остаются далеко позади
✨ В чем принципиальное отличие NPS от NPS 2.0?
Это не просто индекс лояльности, но автоматизированная система, которая работает на задачи вашего бизнеса 24/7
При негативной оценке от 1 до 6 система выяснит причину негатива и сразу же оповестит вас, чтобы вы смогли исправить ситуацию в моменте, пока клиент не пошел выплескивать свой негатив в социальных сетях
В большинстве случаев достаточно попросить прощения за неудобства, рассказать какие меры вы примете, чтобы исправить ситуацию и подарить скидку на следующую оплату. Так вы превратите недовольного клиента в счастливого
При высокой оценке от 7 до 10 система запустит реферальную систему, чтобы получить новых клиентов без вложений в рекламу или запросит отзыв на картах, чтобы поднять ваш рейтинг
Интересно? 👉 Напишите мне и я подскажу как внедрить эту систему в ваш бизнес от 50 рублей в день
Если было полезно, дайте знать: ❤ Лайк и подписка — это лучший способ поддержки! Загляните в профиль, там еще больше полезных статей
NPS — действительно мощный инструмент, особенно если грамотно интегрировать его в бизнес-процессы. Как маркетолог, я замечаю, что многие компании упускают из виду главное: NPS — это не только про цифры, но и про действия. Опросить клиентов мало, важно работать с их обратной связью.
Абсолютно согласен. NPS необходимо вшить в систему и максимально автоматизировать все процессы. Идеально добавить NPS в мотивацию сотрудников и внедрить четкий регламент работы
Думаю, что работать с NPS всё-таки стоит аккуратно. Брать во внимание субъективный фактор и (о Боже!) некомпетентность клиента в вопросах продукта
100% мы в Samosale рекомендуем после получения низкой оценки выяснить истинную причину через звонок клиенту и уже потом принимать решение о дальнейших действиях, но на мой взгляд проблема в том, что большинство бизнесов не используют данный подход в принципе