Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину 2.0
Бред Ozon продолжается...
Продолжаем бороться с Ozon по ситуации с блокировкой моего аккаунта. После предыдущего поста Ozon любезно сообщил в комментариях и ЛС, что мой аккаунт не заблокирован, а лишь ограничен в определённых действиях. Вот только никакой конкретики по этому поводу они дать не могут, ссылаясь на внутренние критерии компании.
[первый пост тут]
🔹 Причину ограничений не раскрывают: Всё, что мне ответили: "На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности". Видимо, это секретная внутренняя информация уровня государственной тайны.
🔹 Совет создать новый аккаунт — шедевр! Причём поддержка сама же рекомендует создать новый личный кабинет на другой номер телефона. Стоп... но разве Ozon не против наличия нескольких аккаунтов у одного пользователя? Где логика?
В чате вам верно ответили и не видим, чтобы оператор рекомендовал оформить новую регистрацию.
🔹 А что мешает просто снять ограничение? В чём сложность просто нажать одну кнопку в CRM и вернуть клиенту доступ? Я готов продолжать пользоваться сервисом и оформлять заказы, но зачем превращать это в квест?
🤦♂ Выходит, вместо того чтобы удерживать лояльных клиентов, проще их "забанить" и предложить создать новый аккаунт?
📄 Моё заявление в ФАС уже приняли, также подам обращение в Роскомнадзор. Будем разбираться дальше.
Друзья, если кто-то сталкивался с подобными ситуациями, делитесь опытом. Похоже, клиент для Ozon — это просто статистика. Нужно по-максимуму раскрутить посты на эту тему. Я уже начитался похожих на мою историй от других пользователей. Это не просто «ошибка», а неправомерная система подавления какая-то. Так быть не должно!
@Ozon что скажете на ответ ваших же операторов?