Сито отбора. Как в 4 шага выбрать подрядчика на SEO
Не встречал ни одного предпринимателя, не раненого SEOшником. У всех есть истории про бесцельно слитые на продвижение деньги.
Не встречал ни одного предпринимателя, не раненого SEOшником. У всех есть истории про бесцельно слитые на продвижение деньги.
Сарафан — самый адекватный канал в SEO.
В ТОПе выдачи по запросам «seo заказать {ваш город}» как раз сидят мошеннические конторы зачастую или ленивые.
Скорее ленивые) Мошенники даже свой сайт продвинуть не могут. Они только в терминологии сильны. Есть конечно вариант, что они закажут продвижение у настоящих сеошников. Но для этого у нас есть еще три этапа отсева.
Ну не мошеннические. В Гугл - те, у кого есть бренды и тонны ссылочного за пару десятилетий. В Яндексе - те, кто настойчиво крутит ПФ. Полгода топов - и дай место следующим. Ну правда, сколько можно то.