Мошеннические действия ОЗОНа против селлеров

Доброго дня всем!
Сотрудничаем с озон в качестве селлера с 2020 года по схеме FBS.
И с октября месяца 2022 года озон начал творить нечто страшное…

У нас НЕТ доверительной приемки, мы сдаем посылки россыпью. Это значит, что при нас сотрудник озона пикает все посылки и они отправляются к покупателям. Сдаем мы их на ХАБ ХИМКИ. И все проблемы начались именно после того как нас туда перевели (хаб куда мы до этого отгружались закрыли).

1 ситуация. Тикет в озоне: 20300760
11 октября мы сдаем как обычно заказы. Сотрудник озона не находит одну посылку. Мы говорим, что посылки привезены все, скажите какой не хватает мы посмотрим по номеру и быстро найдем ее, так как знаем какой товар как упакован. Сотрудник отказывает в этом и говорит, чтобы мы не переживали, что посылка потом найдется и её пропикают когда она поедет на основной склад. никаких актов о расхождений мы не подписывали, при этом сотрудник подписал акт сдачи, где эта посылка есть. Вечером данная посылка падает в спорные. Мы открываем спор, прикладываем подписанный акт их сотрудника где есть эта посылка, а нам отказывают! Говорят, что мы там подписали какой-то акт о расхождениях! А мы то ничего не подписывали! И озон не смог ничего предоставить с нашей подписью, никаких актов…На данный момент в тикет уже более двух недель никто не отвечает. Заказ этот стоит со статусом отменен с причиной «не нашли на складе озон». А это означает, что нам за него не выплатят денежные средства!

2 ситуация. Тикет в озон: 20436950
Мы теперь ученые, и сотрудникам озона не верим. Происходит подобная ситуация 18 октября. Сотрудник не находит одну посылку и так же пытается нас обмануть, что потом её пропикают. Мы уже ученые, и не верим ему. Говорим нет дорогой друг, найди пожалуйста сейчас посылку, а мы поможем. Но тот ни в какую, говорит, что часть товара уже отвез и искать он ничего не собирается. Пытаемся объяснить, что нужно найти иначе потеряется, но все тщетно, сотрудник озона просто перестает с нами общаться и уходит в закат. Снова вечером открываем спор, снова скриптовый ответ, что вы подписали акт о расхождениях, поэтому спор закрывается! Мы никакие акты не подписывали! И у нас есть акт с этой посылкой, в котором расписался сотрудник озона и поставил печать! Через день эта же посылка снова к нам падает в спорные! Мы снова открываем тикет по спору 20495297. ответа тоже так нет!

3 ситуация. Тикет в озон: 20635083
Вообще полная дичь! 27 октября. Сотрудник говорит, что все посылки пропикал, все сошлось, как всегда отдает подписанный акт где есть эта посылка. А вечером мы видим одну посылку в спорных! Снова спор, снова нет ответа.

Это чистое мошенничество.
- Озон пишет, что мы подписали какой-то мифический акт о расхождениях который мы не подписывали!И они не могут предоставить нам этот самый акт с нашей подписью.
- Озон не отвечают больше двух недель. Сроки ответа у них нигде не регламентированы. При этом по закону срок ответа на претензию 10 календарных дней.
- Озон ставит этим посылкам статус отменен с пометкой «товар не поступил на склад озон», что является полной ложью.

Если до 1 ноября вопрос не решится, нам придется обращаться за правдой в суд. Это какой-то бес предел со стороны такой крупной площадки!

4
28 комментариев