ОЗОН теряет товар поставщика и не хочет искать!!!

Уважаемый ОЗОН я знаю что вы читаете здесь посты.

Что с вами случилось??? Вы катитесь по наклонной и копируете дурные примеры конкурентов

Ситуация следующая 25 октября c 11:00-15:00 привели в ОЗОН Казань в одной машине две поставки, одну по ВРЦ вторую для хранения в Казани, склад разгрузил обе поставки в одних воротах (но поворчали что ВРЦ нужно было везти на другие ворота). Поставку для Казани успешно и быстро приняли, а с ВРЦ что то пошло не так (учитывая что в обычном режиме ВРЦ до конечного склада едет до 30 дней) мы подождали, потом стали бить тревогу, статус поставки не менялся, но саппорт успокаивал что все будет хорошо нужно ждать, а статус это ерунда.

И мы ждали а потом в один прекрасный день статус поставки изменился и стал таким: "Просрочено" а поставка улетела автоматом в АРХИВ (((

После этого мы стали бить в колокола в саппорт, но там по классике или молчат или отвечают, что нужно чуть больше времени, было создано несколько обращений и сегодня получаем ответ: 9 декабря, 13:52 / Здравствуйте К сожалению, не получили от вас обратной связи. Данное обращение будет закрыто.

Ранее за два дня ОЗОН поддержка запросила у нас: 7 декабря, 16:34 Здравствуйте Извините, что пришлось подождать ответ (всего то ждали ответ с 3 ноября). Для проведения розыска поставок необходимо предоставить одно из подтверждений сдачи поставок на склад: -ТРН с подписью и печатью Ozon. -трекинг движения машины по времени (с программы отслеживания транспорта, обязательно должно быть видно номер машины, время заезда на территорию, время выезда с территории). Без этой информации вынуждены отказать в дальнейшем розыске поставок.

ОЗОН ВЫ СЕРЬЕЗНО????

1 - этот ответ нужно было ждать 34 дня?

2 - ТРН ваши работники склада отказываются подписывать (ощущение что им это по регламенту написано) что бы в случае потери / кражи / или утраты товара не компенсировать ничего

3 - В регламенте где у вас написано что машина должна быть с тренингом? Если бы это требования было мы бы нанимали машины только с треком?

4 - у вас есть все данные номер и марка машины, склад, дата и время разгрузки. И есть от вас подтверждения что одну из поставок в тот день вы приняли. Подскажите пожалуйста что мешает Вам ОЗОНу поднять видео с ворот разгрузки, а не тянуть время что бы потом послать поставщика?????

Большая к вам просьба разберитесь в ситуации и давайте менять ваш новый БОТ саппорт в лучшую сторону, так как на данный момент поддержка скатилась очень сильно либо вы подключили ботов, или специалисты БЕЗ квалификации.

ОБРАЩЕНИЯ по данному вопросу:

Обращение #20779199
Обращение #21622669
Обращение #21191217
Обращение #20808881
Обращение #20627148
Обращение #20592895

За ранее спасибо, и надеемся на помощь в данном вопросе.

22 комментария