Почитывал я тут разные случаи с возвратами Озона, посмеивался (что скрывать) и наивно думал, что вот уж со мной такого никогда не случится. Покупаю я немного, возвратами не злоупотребляю. Но купил вот на днях отпариватель (заказ 0128414093-0055-1), хотя отзывы, мягко говоря, смущали. В общем, не понравился он мне и решил вернуть. Читая здесь, как Озон мгновенно одобряет возврат кофемашин за 170 тысяч, Дайсонов за 100 и пр., был уверен, что одобрят за минуту. Признаю, в первой заявке я ошибся и неправильно все написал. Во второй - вообще не увидел, что в чате меня дополнительно просили что-то еще прислать. Но третий раз, Озон, сегодня - почему не одобряете? Причину расписал, недостатки расписал, все фото есть, упаковка в идеальном состоянии. Пробовал включать на минуту максимум, отпариватель абсолютно новый. Не вижу смысла пугать законами, досудебками и пр. И вы знаете, что я могу вернуть товар. И я знаю, что могу.#Ozon #Ozonжалоба #Озонжалоба
Добрый день, Дмитрий. Разберёмся в ситуации с возвратом отпаривателя и вернёмся к вам.
Спасибо.
Не хотелось бы казаться занудой, но отпариватель в идеальном состоянии, там вся упаковка сохранена, вся пленка. Никаких следов использования нет.
Вообще непонятно, из-за чего проблема могла возникнуть.
Пробовал включать на минуту, ну использовали значит, видимо поэтому не одобряют возврат
Эти хотелки Озона не имеют ничего общего с нормативными актами.
«Возврат исправного товара, приобретенного дистанционно, невозможен в тех случаях, когда по причине небрежного отношения покупателя товар утратил свои потребительские свойства или товарный вид. Однако следует отметить, что нарушение упаковки товара не является основанием отказать покупателю в возврате денег.»
В моем случае: товар не утратил потребительские свойства. Не утратил товарный вид.
Остальное - лирика, не имеющая отношения к торговле