Ozon полгода не компенсирует утерянный на складе товар

Продолжение жалобы, по решению которой так и не произошло никаких движений:

Переписка с ТП, повторяют одно и то же
Переписка с ТП, повторяют одно и то же

Техподдержка говорит одно и тоже: "Акты отправлены на согласование руководителю". И как бы всё, меня это должно успокоить...

На форумах радостно пишут о том, что налажен процесс компенсации утерянных товаров по FBO.

А FBS что? Должны терпеть это воровство месяцами?

33
21 комментарий

Жесть какая, помню Вашу историю с осени, думал уже сто лет как все разрулилось, судя по бодрым ответам ТП Озона.. видимо нет. В суд не решились подавать?

2
Ответить
Автор

Спасибо за сочувствие!
Да следовало давно уже идти в суд, конечно... Всё рассчитывали, что ситуация исправится

Ответить

Добрый день, Екатерина!

Проверю, в чём причина задержки, и попробую ускорить процесс компенсации. Ещё вернусь к вам с новостями, постараюсь поскорее.

1
Ответить

Екатерина, возвращаюсь с новостями: задержались по итогу оттого, что меняли процедуру согласования компенсаций — ещё не все процессы отработаны до автоматизма. Разумеется, будем работать над этим и сокращать время от отправки актов до согласования.

В вашем же случае обе заявку на компенсацию уже согласовали. В ближайшие дни поставим счета к оплате, увидите суммы в разделе «‎Выплаты» личного кабинета.

Ответить

Досудебная претензия полностью по феншуйному и законному виду - решает вопрос в миг. Гарантирую

Ответить
Автор

Досудебка написана, отправлена ценным письмом и получена ООО "Интернет Решения" еще в августе. Им пофиг, ноль реакции.
Ну, по крайней мере, когда дойду до суда, к сумме иска добавится еще неустойка на сумму...

1
Ответить

Соболезную ТС, я тоже уже почти месяц пытаюсь определить где товар, на склад поступил, по акту прияли все, в течении 5 дней как написано в договоре акта о расхождении не было (и до сих пор нет). 13 единиц продалось из 100, потом товар внезапно пропал с наличия. Проблема лишь в их косячном редактировании ОВХ товара, поменял со 120г на 50г вес через поддержку, в итоге отгрузил 50г, а вес вернулся на товар опять 120г (хотя я конечно не просил). Месяц они пишут на склад что-бы уточнить в чем дело, но склады конечно же "очень загружены". А то что они нарушают договор, озон это не волнует. Не знаю что делать, через день пишу в ТП, а они отвечают только что им "очень жаль"

Ответить