Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2

Решил написать продолжение мое истории.

После статьи, буквально вчера утром(24 числа) мне позвонили из поддержки, я был занят и было решено созвониться в 18 часов и, предварительно, меня попросили скинуть в поддержку ссылку на аналогичный товар. Ок, после того, как я освободился, решил ждать звонка. Ииии…

Его нет, ладно может в 7 позвонят. И позвонили… ТТК с предложением подключить интернет (реально сам удивился) . Но после этого звонка, звонка от поддержки не было.

Ладно, решил утром написать в поддержку, скинуть ссылку на аналог и тут приходит новая новость:

Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2

Действительно, спасибо за неверную консультацию. Потом я хотел выяснить, что происходит и почему так все кардинально поменялось и вот ответ:

Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2
Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2

Перехожу по ссылке на товар продавца и тут я в шоке, произошло чудо:

Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2
Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2

Поясню в чем тут чудо(такая цена цена была вчера(24 марта) :

Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2
Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2

И в таком подвешенном состоянии по цене и количеству, товар находился как минимум неделю (с 18 марта).

И тут бац буквально за один день находят еще одну карту и цену понижают, конечно я не говорю, что это теория заговора, но это очень интересно как произошло это. Наверное, опять совпадение.

Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2

Ozon решил показать невероятные фокусы и возможности— переобувки и нахождения дефицитного товара за один день.

И снова обращаюсь к Ozon, я готов рассмотреть только замену на аналогичный товар с вашей компенсацией разницы, ссылку уже кинул, я не тянул вас за язык и неправильно консультировать, у вас постоянно какие-то ограничение, я понимаю, что все делается автоматически (машиной), но почему одному человеку смогли выслать аналогичный товар, а мне нет?

И тем более была договоренность именно о замене на аналогичный товар с компенсацией разницы и это уже второй обман на вашем счету.

Заранее, всем спасибо за понимание и поддержку)

9
19 комментариев