Озон меняет правила. В результате абсурд зашкаливает. Блокировка за наши деньги

Мы Селлеры с Премиум подпиской. 11 января увидели что нам начисляют штрафные баллы за просроченные доставки. Удивились, потому что конечно есть задержки, но 1-2 отправления в день бывает, из 30-50 ежедневных. Чтобы получить штрафной балл, нужно чтобы показатель невовремя доставленных был выше 20%. Написали 11 января в поддержу с просьбой пояснить. В ответ получили отчет, в котором задержано 1 отправление, из всех 9 штук. И поддержка поясняет что дескать это одно единственное отправление и есть то злосчастное, которое дает20%, потому что маленькая база расчета. Так, за 2 недели 9 отправлений??? Мы же отправляем ежедневно минимум 30 шт. Ну хорошо, в январские было и по 20 штук. Но это все равно 1-2 сотни как минимум!

Озон никак не реагирует до 16 числа, и 16 ставит нам блокировку в программе Премиум. За участие в которой мы кстати заплатили немало. На все наши претензии что у них ошибка в отчете - либо молчание, либо ответ «мы разбираемся, нужно еще немного времени», либо «пришлите нам отчет»

Дорогой (сейчас для нас непозволительно дорогой!) Озон, я должна прислать вам тот самый отчет который вы мне выслали несколько дней назад? С какой целью?

В общем, все общение идет по принципу «мы еще подождем несколько дней, а там им надоест нам писать и они отстанут»

Беспредел стал настолько явен и очевиден, что перешел все границы. Селлеры, давайте сделаем что то вроде профсоюза для защиты наших прав и интересов #озонпрофсоюз

Продолжение. Вот где мы увидели крайнюю степень абсурда. Оказывается с 3 октября Озон не учитывает отправления через курьеров. А мы как раз около 16 декабря перешли с drop -off (везли сами в ПВЗ), на отгрузку курьерам (то есть Озон к нам приезжает). То есть если вы тот несчастный который меняет способ отгрузка, то блокировка почти неизбежна. Отгрузили за 2 недели примерно 500 отправлений, но Озон считает их как 9 :). И поэтому наш показатель просрочки перевалил за 20%. Браво, Озон!

10 комментариев

Добрый вечер! В целом поддержка описала ситуацию правильно в обращении #22569540: сейчас занимаемся доработкой Pick-Up в техническом плане. Из-за этого временно не учитываем отправления, которые забирает наш курьер, в своевременных доставках. И пока, к сожалению, точно не подскажем, когда снова будем смотреть на них при подсчёте показателя.

Извините, что затянули с ответом — хотели убедиться, что нет никаких других технических причин.

Озон, а теперь дайте ответ - зачем мне ваш ответ? Я это и так уже узнала, и описала в посте. Но абсурдность ситуации это не меняет: за 2 недели 500 отправлений, при задержке 1 отправления показатель качества переваливает за 20% опозданий… Озон, да вы там математики!
Из программы нас сняли (то есть наказание за опоздание одного оправления!!!), и поддержка не видит здесь ничего странного

Селлеры Озона, давайте объединяться!

#Озонпретензия, #озонабсурд, #озонподдержка, #озонпрофсоюз

Привет! Узнаем, что же всё-таки случилось с Premium-подпиской, и вернёмся с подробностями

Ждали неделю, ну еще можно день подождать. Хотя… продажи уже упали

Кстати, многоуважаемый представитель Озона. Что вы хотите проверить? Вы же не идентифицировали меня, то есть что вы будете в этом случае проверять?,

Озон, тебе должно быть стыдно за манипуляцию с подсчетом показателей качества. Но кажется это тебя не волнует. Ты монстр, но мы найден на тебя управу. Селлеры, давайте объединяться, не будем рабами в Озоне! #Озонпрофсоюз