OZON. Бесконечная история доставки

Постов о том, что OZON переносит доставки, тут пруд пруди. Так что моя история вряд ли кого-то удивит, но может удастся добиться справедливости. Итак, 11 апреля оформил покупку на маркетплейсе, заказ №0103287339-0031, в заказе было много всего, в том числе 2 телефона HONOR x9a 5G, серебристый и зеленый. Доставлено все было в срок, кроме серебристого смартфона. Нуууууу, и началось)

17 апреля первый перенос на 21е, не обратил внимания, всякое бывает. 21е апреля, конец дня, статус Передано в доставку. Пробившись через бота, получаю не менее скриптованный и ботоподобный ответ. Отдельно о поддержке OZON - тихий ужас, инфы 0, клиентоориентированности 0. Как на работу принимаете? Пни щенка на собеседовании, отправь видео-расправу над хомяком? Сотрудникам чата настолько пофиг на твою ситуацию, что аж диву даешься... После недоответа "сотрудник поддержки" сразу закрывает обращение. Какие у вас стандарты работы? Вопрос клиента не решен, вам вообще до фонаря.

Возвращаемся) Естественно, нормального ответа я не получил, только отписки. Решил прибегнуть к букве Закона и, на удивление, получил нечто похожее на нормальный ответ:

Вот только проблема в том, что это просто сообщение в чате, никаких гарантий нет. Сегодня 25е апреля, конец дня по местному времени, статус все тот же Передано в доставку, и все. Понимаю, что сегодня снова не приедет. И снова получу стандартные отписки.

Заказ еще не отменил, жду ответа тут. Мне говорят, что товар в городе, но что ж его не доставляют? Мне кажется, что его просто кто-то скомуниздил, а OZON отписывается. Требую выплаты неустойки согласно п.3 статьи 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

UPD. Пока писал пост, доставку перенесли на завтра, уже 3ий раз) Просто цирк

1
6 комментариев