OZON. Бесконечная история доставки

Постов о том, что OZON переносит доставки, тут пруд пруди. Так что моя история вряд ли кого-то удивит, но может удастся добиться справедливости. Итак, 11 апреля оформил покупку на маркетплейсе, заказ №0103287339-0031, в заказе было много всего, в том числе 2 телефона HONOR x9a 5G, серебристый и зеленый. Доставлено все было в срок, кроме серебристого смартфона. Нуууууу, и началось)

17 апреля первый перенос на 21е, не обратил внимания, всякое бывает. 21е апреля, конец дня, статус Передано в доставку. Пробившись через бота, получаю не менее скриптованный и ботоподобный ответ. Отдельно о поддержке OZON - тихий ужас, инфы 0, клиентоориентированности 0. Как на работу принимаете? Пни щенка на собеседовании, отправь видео-расправу над хомяком? Сотрудникам чата настолько пофиг на твою ситуацию, что аж диву даешься... После недоответа "сотрудник поддержки" сразу закрывает обращение. Какие у вас стандарты работы? Вопрос клиента не решен, вам вообще до фонаря.

Возвращаемся) Естественно, нормального ответа я не получил, только отписки. Решил прибегнуть к букве Закона и, на удивление, получил нечто похожее на нормальный ответ:

Вот только проблема в том, что это просто сообщение в чате, никаких гарантий нет. Сегодня 25е апреля, конец дня по местному времени, статус все тот же Передано в доставку, и все. Понимаю, что сегодня снова не приедет. И снова получу стандартные отписки.

Заказ еще не отменил, жду ответа тут. Мне говорят, что товар в городе, но что ж его не доставляют? Мне кажется, что его просто кто-то скомуниздил, а OZON отписывается. Требую выплаты неустойки согласно п.3 статьи 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

UPD. Пока писал пост, доставку перенесли на завтра, уже 3ий раз) Просто цирк

11
6 комментариев

Сергей, здравствуйте. Всё внимательно проверили - заказ потерялся в пути. Велись его поиски, поэтому сроки доставки сдвигались. Заказ нашли, с ним всё в порядке, сегодня утром он приехал в ваш город. Завтра отправим его в ваш пункт выдачи. Простите, что подвели со сроками. Проконтролируем доставку телефона. Исправимся.
Сотрудники закрывают чат сразу после ответа, так как спешат помочь другим клиентам. Корректность ответов службы поддержки проверим.

Ответить

Закрывать чтобы не решить, а ответить клиенту у которого не решён вопрос, вот что делает ваша поддержка

Ответить

Хоть что-то. Ждем-с

Ответить

Спустя 3 переноса товар у меня! 😁
@Ozon спасибо за оперативный ответ и решение ситуации.

Ответить

UPD
Неустойку начислили сразу и без споров, порадовали и удивили. Так держать, вера восстановлена👍

Ответить

Рады были помочь!

Ответить