Ozon сотрудничает с магазинами мошенников или как не возвращают деньги за левый ноутбук

Всем привет, уже устал общаться с бесполезной поддержкой Ozon, надеюсь хотя бы здесь эти товарищи соизволят дать адекватное объяснение работы своей поддержки и выгораживание своих мошеннических магазинов, которые вместо нового ноутбука купленного за 71000 рублей, привозят ноутбук, рыночная цена которого максимум 45000 и не принимают возврат.

Заказал у данного продавца

ноутбук ASUS VivoBook Pro K6500ZC, Intel Core i5-12500H (2.5 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, NVIDIA GeForce RTX 3050 за 71000 рублей , после длительного ожидания наконец-то мне его привезли.

Ozon сотрудничает с магазинами мошенников или как не возвращают деньги за левый ноутбук

На пункте выдачи проверяю, и вижу, привезли то не мой. Сообщаю об этом сотруднику ПВЗ, она сообщает, что необходимо теперь выполнить возврат и сдать его, но т.к. техника сложная, сразу же этого сделать нельзя. Пошел домой составлять заявку, в течении 3 дней должны были дать ответ.

На фотографиях отчетливо видно, что это абсолютно другой ноутбук, с другой коробкой.
На фотографиях отчетливо видно, что это абсолютно другой ноутбук, с другой коробкой.

Спустя пару суток пишут в чате, что мне необходимо им отправить и штрих код с коробки, снова ожидать 3 суток ответа и решения. Отправить данную фотографию является той еще задачей, благодаря их прекрасному чат-боту.

Дальше приходит ответ от поддержки. Они требуют еще фотографий, и опять мне ждать 3 дня. На этот раз решил отправить коробку с совершенно разных ракурсов.

Надеясь, что финишная прямая вот уже совсем рядом, получаю отказ в возврате. Теперь они требуют, чтобы я снова заполнил заявку на возврат и непонятно какими фотографиями.

Ozon сотрудничает с магазинами мошенников или как не возвращают деньги за левый ноутбук

Все это время, которое они тянут цены на технику неимоверно растут. Ноутбук который я хотел приобрести, уже стоит от 85000 рублей. Изучая их страницы и форумы, понял, что они это делают намеренно, т.к. через 14 дней я не буду иметь никакого права вернуть товар вовсе.

При этом абсолютно не понимаю, почему его не приняли с самого начала, хотя по их же правилам я имею полное право вернуть ноутбук даже в идеальном состоянии. Все это время я также не могу им пользоваться, т.к. потеряется товарный вид.

Теперь я не знаю что делать, у меня нет ожидаемого продукта, деньги не возвращают. Из-за цен теперь и купить ничего не могу.

Спасибо озон! Больше никогда в жизни у вас ничего не закажу и читателям это же рекомендую.

UPD. Написав новую заявку снова получил отказ. Они требуют, чтобы в заявке выбрал пункт, которого не существует. Лишний раз подтверждает их растягивание срока проверки и сотрудничество с магазинами мошенников.

12
57 комментариев