Тех-поддержка озон как самая бесполезная функция приложения
В один прекрасный день я не смогла оплатить заказ ни одним из предложенных способов. Вылезла "ошибка", которая советовала обратиться в тех-поддержку (ТП), что я и сделала на своё несчастье.
Я слегка просчиталась по неделям, но, если верить отзывам моих коллег по несчастью, это может тянуться не только недели, но и месяцы, а может даже и годы. Их пальцы не устанут копировать и вставлять один и тот же ответ.
Если коротко, то "Вашим вопросом занимаются, мы очень сильно хотим вам помочь, вашим вопросом очень сильно занимаются, с вами обязательно свяжутся". А мне кажется, что просто никуда дальше мой "запрос" не отправился и никто им не занимается, соответственно, и проблему не решат.
Вот вам вся коллекция шаблонов, которой пользуется офис ТП на озон.
Мой ID 34705888, надеюсь на вашу адекватную помощь.
Ну еще озон обожает переносить доставку и разбивать заказы на кучу мелких с разными датами. Т.к. рядом с нами ПВЗ озон нет, то неспеша начинаем избегать заказывать что либо в озоне, т.к. их курьерская доставка ужасает
Здравствуйте. Заказ делим на части, если покупки отправляем с разных складов. При оформлении можно выбрать одну дату для всех упаковок.
Виноваты, что перенесли дату доставки товара. Подробнее ответили тут: https://vc.ru/claim/778853-ozon-ne-hochet-vozvrashchat-dengi-za-tovar-kotoryy-ne-byl-mnoy-poluchen?comment=6267680&from=copylink&type=quick
Комментарий недоступен
Меня в поддержке раздражают варианты ответов и абсолютная невозможность написать что-либо текстом
О да. Это отдельный вид искусства :)
вопрос не по заказу - пожаловаться - другое
3 кнопки и пиши что хочешь
Здравствуйте. Простите, что решение вопроса отнимает столько времени. Мы уже подключились к ситуации и скоро вернёмся к вам с решением.