Российская CDP-платформа. Все необходимое для эффективного маркетинга в одном окне → enkod.io
Очень хороший вопрос, спасибо!
Хотелось бы уточнить, что лично Вы понимаете под «платформой омниканальности»?
Омниканальные платформы помогают выстраивать коммуникации через разные каналы, при этом управлять ими объединённо. А CDP — платформы, которые собирают данные о клиентах из всех источников, создают единые профили для управления ими, помогают сегментировать аудиторию… и могут также включать инструменты для омниканальных рассылок, как в случае enKod.
На мой взгляд, отличие здесь в том, что CDP имеют более широкий функционал для работы с данными клиентов.
Полностью согласны с Вами, Кирилл!
Для персонализации коммуникаций с клиентами очень круто работает гиперсегментация — когда аудитория разделяется на мельчайшие сегменты на основе их поведения, интересов, этапа жизненного цикла и других характеристик. Почитайте подробнее в нашей статье:
https://vc.ru/marketing/1756645-gipersegmentaciya-i-rabota-s-nishevymi-auditoriyami-kak-tochechnyi-podhod-menyaet-marketing
Спасибо ещё раз пояснение! :)
Спасибо за обратную связь, Руслан!
Хорошая идея, правильно ли понимаю, что Вы имеете в виду:
какие позиции покупают чаще = какие целевые боли закрывает бизнес?
И на основании этого расширять именно эти позиции?
Илья, добрый день!
Обещанная статья про хранение данных уже на нашем блоге :)
Рекламное сообщение рекламному сообщению рознь :)
Верно! О законах, кстати, упомянули в статьях)
Мы рассматриваем только легальные способы сбора базы с согласием пользователя на получение рассылки. А это не спам.
Зачем Вам это: чтобы сложилось правильное представление о рассылках :)
Рикардо, Вы путаете спам с рассылками :)
Советую прочитать эти статьи, чтобы узнать всё-таки, что такое спам и почему иногда рассылки туда попадают:
1. "Как делать рассылку и не попасть в спам: 5 советов" https://vc.ru/marketing/1375704-kak-delat-rassylku-i-ne-popast-v-spam-5-sovetov
2. "Почему письма попадают в спам: что делать и как этого избежать" https://enkod.io/blog/pochemu-pisma-popadayut-v-spam-chto-delat-i-kak-etogo-izbezhat/
Обязательно напишем об этом в следующих статях! 💜
Спам - это когда рассылку отправляют пользователям, которые не давали на нее согласие. Такие действия караются 152-ФЗ.
Мы таким не занимаемся.
В отзыве клиент рассказал какой функционал cdp используется в работе
Мы разрабатываем платформу и помогаем клиентам ее внедрить)
Обложка - топ.
Офис enKod после прочтения этой статьи:
Добрый день! В условиях отправки триггеров стоит трехдневное ограничение. Об этом мы рассказываем в тексте выше) Другими словами, пользователь будет получать максимум одно триггерное письмо за три дня. Под триггерным письмом мы имеем ввиду брошенный просмотр, брошенную категорию и брошенную корзину)
Добрый вечер! Да, в кейсе речь идёт о пользователях, которые подписались на рассылку SimpleWine и дали своё согласие на её получение :) При этом они должны быть авторизированы на сайте, чтобы получить письма с брошенным просмотром.
Евгения, спасибо за вопрос!
Детальный прогрев базы — это поэтапный процесс подготовки базы (подписчиков, клиентов) и домена отправителя к рассылкам. Детальный потому что много нюансов, которые нужно учитывать: нужно сегментировать базу, отправлять рассылки каждый день на протяжении минимум двух недель, постепенно увеличивая объём базы. Иначе есть риск блокировки почтовым провайдером.
Подробнее об этом в статье: https://vc.ru/marketing/1375704-kak-delat-rassylku-i-ne-popast-v-spam-5-sovetov