Маркетинг кафе: тренды 2025 и приемы, проверенные временем
Какие инструменты можно интегрировать в свою маркетинговую стратегию, чтобы эффективно продвигать кафе в 2025 году? Расскажем в этой статье.
1. Ориентируйтесь на UGC-контент. Фото и видео, которые делают ваши гости и публикуют в соцсетях, привлекают новых клиентов и повышают узнаваемость вашего кафе. Создавайте необычные блюда, которые захочется сфотографировать, поощряйте гостей за отметку во соцсетях, устраивайте тематические фотозоны.
2. Добавляйте личные истории. Это могут быть истории ваших официантов, поваров, барменов и других участников команды — в соцсетях заведения они могут рассказывать о себе, своем карьерном пути и о вдохновении.
3. Публикуйте вертикальные видео. Тренд на этот формат сохраняется и в 2025 году. Это могут быть эстетичные ролики с атмосферой кафе, «закулисье» кухни, юмористические видео в тему гастрономии и так далее.
4. Интегрируйте технологии в меню. Онлайн-меню по QR-коду, быстрый заказ доставки через приложение, бронирование столов через чат-бота — современные технологии позволяют автоматизировать процессы и экономить ресурсы, но при этом быть более удобными для гостей.
5. Устраивайте коллаборации. Этот тренд только начинает набирать обороты, поэтому самое время попробовать новое. Коллаборации могут быть с инфлюенсерами, локальными брендами и даже другими кафе. Например, можно подготовить эксклюзивное меню в стиле известного блогера или вместе с брендом одежды выпустить уникальный дизайн стаканчиков для кофе.
Заходите в наш телеграм-канал, чтобы узнать больше о продвижении заведений и дистрибьюции в сфере HoReCa — t.me/rbd_com