Getwola

@getwola
+55
с 2023

Наша цель — лучший сервис по доставке воды в мире.

13 подписчиков
0 подписок
Пу-пу-пуумп ит уп
Пу-пу-пуумп ит уп
9
1
1
Откуда есть пошла вкусная вода: кратко о чистоте, качестве и производстве бутилированной воды.
Откуда есть пошла вкусная вода: кратко о чистоте, качестве и производстве бутилированной воды.
8
1
Спасаем белого медведя вместе
Спасаем белого медведя вместе
1
Как прошло самое масштабное мероприятие культуры уличного спорта KARDO?

Где движуха – там GETWOLA. Поэтому мы никак не могли пропустить такое событие.

2
Как будет выглядеть планета, если на ней не станет воды?
Как будет выглядеть планета, если на ней не станет воды?
1
WOLA или EVER?🤔

Путем продолжительных исследований воды в разных уголках России мы выбрали для вас 2 вида с лучшим составом, заботясь о вашем здоровье. Какая вода подойдет вам больше?👇

1
23 июля – Всемирный День китов и дельфинов
23 июля – Всемирный День китов и дельфинов
2
Качество и безопасность: принципы GETWOLA

От выбора питьевой воды напрямую зависит качество жизни. Соотношение ионов, органических веществ и микроэлементов в составе могут влиять на общее состояние организма.

5 гетвольных идей для тайного Санты
5 гетвольных идей для тайного Санты

Берите любую идею из подборки и приходите на корпоратив или в семейный круг со спокойным сердцем – ваш подарок точно зайдет.

8
Козырь в руках стартапа: как за счёт ERP мы прокачиваем лояльность и привлекаем новых клиентов

Когда стартап выходит на рынок «больших игроков» важно, как можно быстрее встать на один уровень с ними. И главным козырем в этой «игре» не всегда выступает бюджет. Лояльность постоянных клиентов — вот то, что может не только вывести стартап на один уровень с ТОПами рынка. Но и помочь удержать свои позиции. А автоматизация процесса формирования и п…

3
Мобильные приложения, как кнут и пряник для бизнеса: возможности, вызовы, масштаб и цифры

С каждым годом бизнес получает всё больше вызовов. Для развития и масштабирования уже недостаточно просто следовать принципу «купил-продал». На смену ему пришли технологии, качественный клиентский сервис и автоматизация.

3