Секреты изумления в бизнес-выступлениях
Готовлюсь к каждому выступлению часами, мне помогает профессиональная команда. Зачем? Я известна, у меня есть обкатанные программы и выступления, которые всегда встречаются овациями. Те, кто знает, как я выступаю, держатся за меня, знают как я заряжаю и оживляю публику. А я все равно к каждому выступлению готовлюсь заново, учитывая новый контекст. Почему? Открою Вам несколько секретов.
Мое ближайшее выступление состоится 30 октября на бизнес-конгрессе для медицинского бизнеса в Санкт-Петербурге. Конгресс в гиперсегментированном формате, то есть для публики узкого круга бизнеса. И чтобы быть максимально полезной, я перевожу свои примеры на язык, близкий конкретной публике. Переделываю презентации, чтобы вызывать ассоциации, знакомые медикам, чтобы стать для них более понятной.
Например, когда я выступала на форуме для представителей логистического бизнеса, это была та же тема выступления, но презентация была абсолютно другой: примеры подобраны из мира логистики, кейсы, связанные с логистикой. Я забочусь о том, чтобы быть ясной и понятной людям из того профессионального мира, куда меня приглашают.
Бизнес-выступления и шоу
Сейчас проходит огромное количество конференций, форумов и конгрессов, посвященных развитию бизнеса. Почему люди посещают мероприятия? Поисковики работают прекрасно, ИИ нам в помощь, знаний достаточно, и для этого не нужно выходить из дома. Зачем посещать конференции? Вы ответите, что это, прежде всего, нетворкинг. И я соглашусь с вами, и добавлю. На конференциях мы черпаем вдохновение и силы идти по пути изменений.
Какие выступления приятно слушать и смотреть:
1 Полезные
Это означает, что выступление показывает действенные алгоритмы, которые зритель может взять и применить. Я очень радею за качество любых внедрений, и поняла на опыте ценность авторского сопровождения. Отчужденный продукт у большинства не работает, а в сопровождении автора - работает. Самое ценное в сотрудничестве с любым экспертом - это его живое участие и сопровождение внедрений. И все же выступление должно содержать безопасные для самостоятельного использования и легкие секреты. Чтобы любой зритель посмотрел, взял и сделал сам. И получил результат, пусть маленький, но результат. Тогда зритель получает пользу и подтверждение, что источник информации, то есть я и моя методология Треугольник влияния® в бизнесе, дают ответы, ведущие к успеху.
2 Впечатляющие
Это режиссерская работа с бизнес-спикером и сценарий выступления, украшенный фишками из мира шоу, где есть различные эффекты: музыка, отрывки фильмов, вставки световых акцентов, анимация и интерактивность. Впечатляющее выступление учитывает все органы чувств зрителя:
- слух,
- зрение,
- обоняние,
- вкус,
- осязание,
и включает их все.
Настоящее искусство в выступлении — это создание атмосферы, которая охватывает каждый уголок восприятия.
3 Интересные
Когда бизнес-спикера слушать и смотреть легко и приятно, когда его эмоциональная емкость и актерское мастерство может стать проводником в разные эмоции и ассоциации. Для зрителя участие в таком представлении становится путешествием по чувствам и мыслям своих клиентов и сотрудников, появляется более полное понимание картины мира их глазами. А значит, сразу появляются ответы, что сделать прямо сейчас, чтобы приблизиться к желаемым результатам. Этот незаметный для бизнес-среды катарсис - один из ключиков успешного выступления. Аудитория чувствует связь со спикером, что способствует лучшему восприятию и вовлечению в тему.
4 Живые
Оживленные выступления - это честный рассказ человека о своих чувствах, опыте и переживаниях. Когда спикер делится своими эмоциями или личными переживаниями, это вызывает отклик у слушателей, делает информацию более запоминающейся и убедительной. Личный опыт спикера помогает лучше понять и прочувствовать информацию. И здесь важно, чтобы спикер оставался настоящим, аутентичным, естественным. Быть собой и в своей правде. Быть искренним.
Настоящий спикер не боится быть собой — именно это делает его выступление уникальным.
Этой осенью я успею поучаствовать в Международном жилищном конгрессе, конференции НR-Expo и Альфа-Конфа в разных городах.
И каждый раз я привношу в выступления интересные интерактивные ходы и режиссерские решения. И делаю это так, чтобы зрители, которые любят прокачиваться со мной, и посещают разные мои живые выступления, каждый раз видели что-то новое, невероятное и праздничное, что украшает глубокие методы развития бизнеса и сухие факты.
Подводя итог:
✅ Когда вы выбираете спикеров на мероприятия, выбирайте тех, кто идет выступать не для развития личного бренда. Выбирает тех, кто осознает свою силу и готов в хорошем смысле слова "служить" аудитории трамплином для развития.
✅ Мало знать тему. Нужно уметь ее преподнести так, чтобы ее взяли. Заботится о подаче и о тех, кто ловит мяч.
✅ Уровень личной энергии и способности раскачать зал - это один из важных критериев при выборе спикера. Когда личный энергетический Ролс Ройс эксперта дополняется режиссерскими приемами, зрители заряжаются мотивацией надолго и могут применять полученную информацию.
✅ Подлинные эмоции притягивают внимание, и аудитория охотно слушает. Искренность спикера делает его слова более значимыми и запоминающимися. Честность в общении позволяет устанавливать доверие и вдохновлять людей. Выбирайте настоящих. Кто не боится быть собой.
Когда Вы готовите свое выступление, отнеситесь к нему как к выступлению на сцене Большого театра. Как к произведению искусства, которые люди будут помнить годами. Это поможет Вам даже в сфере бизнеса доносить экспертный материал эффектно и изменить состояние зрителей, наполнить его верой в себя и энергией успеха.
❓Какое чувство или эмоция для вас важнее всего в бизнес-выступлении и почему?
Что для вас важнее: информация или эмоции, которые передает спикер?