Попутешествовать там точно есть где, пустыни, горы, океан, древние форты... Безвиз прям зелёный свет сейчас туда. Думаю, теперь поток туристов точно подрастёт, особенно тех, кто хочет что-то новенькое.
Да чет уже совсем с транспортом большие проблемы появляются. Грузовики под ударом, поставки тормозятся, логистика тоже. Volvo режет персонал, это не просто сигналы уже, это реальные последствия.
Интересное выдалось у вас путешествие, много чего увидели, да и впечатления остались отличные, но на такое путешествие надо еще не мал сил и энергии подготовить, потому что думаю вымотались вы тоже не мало
Если у "Простоквашино" появится подписка типа "молочка по подписке с бесплатной доставкой", я готов вписаться.
Трудно представить, зачем камеры в ушах… Может, чтобы фиксировать, кто тебя сбил, пока ты увлеченно слушал музыку переходя дорогу. Ну, или чтобы AirPods сами решали, когда ставить на паузу — мол, "стой, Борис, сейчас будет больно."
Для маркетологов, которым приходится контролировать кучу процессов - от автоматизации рекламы и управления контентом до анализа эффективности, такое объединение инструментов точно упростит работу. К тому же, ускорив этим все процессы в несколько раз, можно будет еще быстрее принимать решения и корректировать стратегии. А это важно потому что напрямую влияет на конверсии. Вот только на сколько все процессы будут управляемы и не будут нуждаться в постоянном присутствии и перепроверке, это уже вопрос другой. Главное, что бы не получилось так, что работы еще больше прибавится.
Ну да, без личных встреч доверие выстраивать явно сложнее. Соглашение о неразглашении, цифровые подписи, видеовстречи - все это помогает снизить недоверие и минимизировать риски, но все же не устраняет полностью барьер опасений. Думаю, что в таких сделках должны быть подключены сторонние независимые специалисты, которые могли бы проверить все предоставленные данные продавца и сравнивать их с реальными показателями бизнеса. Во-первых, это ускорит процесс, который из-за сомнений покупателя может очень на долго затянуться, а во вторых, есть уверенность, что за это время не произойдет какого то форс-мажора, что тоже может повлиять на отказ от покупки.
Ну да, вполне очевидно, что они не рискуют всем капиталом. Скорее всего, у них и портфель диверсифицированный, риски минимальные. Уверен, что все, кто более-менее разбирается в рынке, продумывают такие повороты в своих стратегиях, чтобы оставаться на плаву, когда крипторынок начнет трясти.
"Почему мы не должны взять вас?"
Я бы ответил так:
— Не берите меня, если ваша корпоративная культура не совпадает с моими ценностями.
— Если в компании нет возможностей для роста, обучения и развития, и я просто не смогу здесь реализоваться.
Вопрос интересный, но он должен работать в обе стороны. Кандидат выбирает компанию так же, как компания выбирает его.))
Здорово, что можно просто зайти в Телеграм и начать пользоваться. Никаких сложных регистраций или настроек, это очень удобно.
Интересно, а что будет, если биткоин все-таки рухнет? Они же тогда потеряют миллиарды. Или у них какой-то хитрый план?
Я заметил, что когда вижу «Колесо Фортуны», мне хочется посмотреть, что там можно выиграть)) Это всегда будет полезно для привлечения внимания к каналу.
В целом, полезная информация для тех, кто только начинает свой путь в ИП. Особенно про налоги) Многие думают, что это не обязательно, а потом сталкиваются с проблемами.
Помимо перечисленных методов, думаю, не менее важно понимать, что желания и ценности клиентов постоянно меняются под влиянием трендов. Поэтому, кроме использования CRM-систем, которые как раз таки и помогают прогнозировать будущие потребности ЦА, стоит еще и регулярно проводить AB-тестирование рекламы, чтобы выявлять наиболее конверсионные сегменты. Считаю, что по другому получить преимущество над конкурентами просто не получится.
Ну а, что, действительно, если рассматривать м точки зрения долгосрочных перспектив, то Вьетнам будет более выгодным вариантом, по сравнению с тем Камбодже например. Он более устойчив к внешним шокам, имеет высокий внутренний спрос и инфраструктура смотрю у них тоже активно развивается, а это как минимум гарантия того, что цены на недвижку в таких местах будут расти.
Разница в цене клика между Москвой и Беларусью впечатляет, но если хотя бы 50% заявок переходят в клиентов, такой подход явно уже оправдан. А для тех, кто работает в нескольких гео, такие тесты могут дать много полезного.
Я думаю, что мониторинг упоминаний и управление репутацией — действительно важные аспекты для компаний. Конкуренция большая, каждый борется за лиды, и недовольный клиент может легко перейти к конкуренту, если вовремя не увидеть и не прийти к нему с решением. К тому же, возможно, в каком-то регионе люди предпочитают другую вкусовую палитру, а вы везете поровну разных вариантов. И вот одна позиция раскупается, а другая лежит мертвым грузом. Если в сети кто-то об этом говорит, а вы этого не замечаете, то упускаете прибыль, а клиент будет считать, что вы не в теме. И вот тебе и упущенная прибыль, и репутация на так себе. Здесь AI точно может помочь: он быстрее на все реагирует и экономит время на ручной проверке отзывов. Такие инструменты, как Mention или Brand24, могут существенно упростить этот процесс. Конечно, это не панацея, но если все настроить правильно, то и результат положительный будет.
Ну если не брать в расчет экономическую часть таких решений, то кажется, что Китай решает одну из самых острых своих проблем в крупных городах — смог. Я думаю, переход на чистые источники энергии действительно поможет им снизить загрязнение воздуха, особенно там, где его уровень у них всегда зашкаливает. Скорее всего, это приведет и к улучшению качества жизни, ведь чем чище воздух, тем меньше людей будут страдать от всяких респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний. Ну и, возможно, уменьшится риск более серьёзных проблем, таких как рак.
Понятие лидерства, основанного на любви, звучит необычно в современном мире бизнеса, где часто преобладает конкуренция и стремление к результату любой ценой. И всё же такой подход напоминает мне, что за каждым успешным бизнесом стоят люди, и именно забота о них может стать ключом к долгосрочному успеху. Хотя личная история и эмпатия, безусловно, являются мощными инструментами, думаю, стоит также подчеркнуть, что в реалиях современного бизнеса, особенно на первых этапах, важно сочетать эти подходы с конкретными стратегиями и методами для достижения результатов.
Заголовок объявления можно сравнить с витриной магазина: яркая и привлекательная, она притягивает внимание, и любопытство берёт верх. Людей так и тянет заглянуть. К тому же сейчас слабо работают фразы типа "низкие цены" или "высокое качество". Человек хочет видеть конкретные цифры, сроки и преимущества. Например: "Скидка 35% на первый заказ" или "Доставка за 1 час". Причём читал исследование, и оказалось, что самым важным критерием для большинства является даже не низкая цена или качество, а именно скорость. Был очень удивлён. Думаю, теперь именно этот аспект нужно прорабатывать не меньше, чем всё остальное.
Многие компании реально даже и не думают, чтобы поделиться своими уникальными историями. Видимо, боятся, что конкуренты на них научатся и станут лучше, и тогда они потеряют лидерство. Поэтому вместо этого мы продолжаем читать статьи об Илоне Маске и других знаменитостей. Наша отрасль тоже нуждается в таких историях, чтобы не просто вдохновить молодых специалистов, но и показать, что за каждым успешным продуктом стоит реальная работа людей и нестандартные решения.
В погоне за уникальностью не стоит забывать о качестве контента. Персонализированное видео должно быть не только релевантным, но и интересным, эмоциональным и запоминающимся. В противном случае все эти алгоритмы и скрипты будут генерировать лишь бесконечный поток однообразных роликов. которые сейчас как что то новенькое и необычное смотрят на 40% дольше. Но никто не захочет смотреть в будущем. Примерно как сейчас не замечают промоутеров с их предложениями и стараются избегать.
Apple Pay Later просуществовал недолго. Видимо, не зашел у людей. Хотя идея неплохая. Может, потом снова запустят, но уже с другими условиями.
На механическое информирование конечно поставить можно, но нужен и выход на живого менеджера иначе ничего хорошего не выйдет.
Споры про электромобили - были, есть и будут. Каждый останется при своем мнении. Главное, чтобы дороги были хорошими))
Хорошо, что начали регулировать, а то "премиум отдых" часто превращался в квест по улучшению условий
Конечно, выгодный вариант, но всё же довольно рискованно. Например в случае экономического спада или изменения ставок процентная нагрузка может стать непосильной. Надеюсь, компания тщательно просчитала все риски.
Это очень круто, но я все равно думаю, что настоящие видео снятые человеком, будут всегда смотреться лучше. Но попробовать все равно стоит))
Да уже по этому поводу никто даже не паникует так как все привыкли к таким изменениям и ни для кого чем то сверхъестественным это не будет, просто принимают как факт
А вот если деревянный взял, там вообще огонь, самоклейка под дерево продаётся, обклеил, и никто не скажет, что там что-то было.😂