Типичная история: человек пришёл, врач поставил диагноз, составил план лечения на 3–5 визитов, а пациент… пропал. И таких — десятки. Администратор просто физически не успевает за всеми уследить, а никаких напоминаний или автоматических задач нет.
Меня зовут Артем Романов, я основатель Salekit. Пишу про повторные продажи. Связаться: salekit.ru
Типичная история: человек пришёл, врач поставил диагноз, составил план лечения на 3–5 визитов, а пациент… пропал. И таких — десятки. Администратор просто физически не успевает за всеми уследить, а никаких напоминаний или автоматических задач нет.
Сегодня расскажу, как мы с командой внедрили связку AmoCRM + Битрикс24 в частной клинике и сократили время обработки заявок в 2 раза.
И мы взяли и сделали красиво: связали amoCRM с Яндекс Метрикой, чтобы отслеживать путь клиента от первого касания до оплаты.
Сегодня расскажу о нашем кейсе по интеграции amoCRM и Класс365 для оптовой торговой компании. Этот проект стал отличным примером того, как можно объединить управление продажами и складским учетом в единую систему.
В этой статье покажу, как мы на практике настроили двусторонний обмен заказами и оплатами между 1С и amoCRM.
Недавно мы успешно реализовали интеграцию ЮKassa и amoCRM для одного из наших клиентов, что позволило автоматизировать процесс выставления счетов и контроля оплат.
Сегодня я расскажу о нашем опыте интеграции amoCRM с Drom.ru для автодилера и поделюсь полезными фишками и лайфхаками.
Сегодня хочу поделиться кейсом о том, как мы интегрировали amoCRM с Calltouch, чтобы автоматизировать отслеживание звонков и заявок в CRM. Это позволило значительно повысить эффективность работы отдела продаж и улучшить взаимодействие с клиентами.
В этом кейсе расскажу, как мы связали AmoCRM и СБИС так, чтобы избавиться от рутины с первичкой и документами. Всё — прямо в сделке, по кнопке, по этапу, в один клик. Без боли.
Сегодня хочу поделиться с вами интересным кейсом о том, как мы интегрировали amoCRM и 1С:Бухгалтерию для одной компании, что позволило автоматически выставлять счета и значительно упростить работу менеджеров.
Сегодня у нас классный кейс: расскажу, как мы сделали настоящую магию — подключили Wazzup к amoCRM, чтобы заявки из WhatsApp не терялись, не дублировались и не раздражали менеджеров.
В этой статье я поделюсь кейсом по интеграции AmoCRM и GetCourse для онлайн-школы, что позволило автоматизировать автоворонки и значительно повысить эффективность продаж.