Креативный директор, маркетолог, эксперт в коммуникациях. Играю словами без лишних ходов. Разбираю бренды и сервис — sharp, sleek, on point 💅
Классный вопрос, спасибо! 🙌
В статье есть пример Евросети которая могла адаптироваться к новым условиям, но так и не выбралась из своей устоявшейся модели. Они могли бы поискать новые голубые океаны, протестировать другие форматы или уйти в онлайн, но в итоге продались и растворились в Связном. Сейчас Евросеть — это чистая ностальгия из 2000-х, но не реальный игрок на рынке)))
Blockbuster, ребята которые занимались прокатом кассет — ещё один отличный пример. Они могли бы заколлабиться с кем-то вроде Netflix, вложиться в стриминг или придумать что-то новое, но выбрали верить, что кассеты останутся навсегда. В итоге кассетные прокаты просто исчезли как класс.
Ну и, конечно, Nokia. Раньше у всех были их телефоны — у моего папы тоже была Nokia, и он считал, что это лучший телефон в мире. Но когда появились iPhone и сенсорные экраны, Nokia решила, что кнопки форева. Потом они пытались догнать рынок, но слишком медленно, и в итоге потеряли позиции. Я честно не помню когда последний раз видела телефоны Nokia….
Короче, все эти компании могли выйти из равновесия по Нэшу и пойти в новые ниши, но слишком долго верили в свою стабильность — и проиграли
Мне оч нравится ваша метафора про лезвие менеджмента)) И про анализ — 100%. Что у вас на опыте лучше отработало?
Прошу заценить, какая у меня память! 😂😂😂
Согласна, перенимать опыт можно (если бюджеты позволяют, а то не каждый маленький цветочный магазин может забрендировать грузовик с Яндекс Доставкой)). Вот только часто перенимают не продукт, а маркетинговую обёртку. В итоге красивые картинки есть, а ценности внутри — нет. Тут важно не просто копировать, а разбираться, что действительно работает :)
Да если бы прошлое))
В Питере далеко не на всех лендингах есть 🤠
А как же спорт это жизнь? 😁
Ой у меня была психотравма походом в строительный магазин)) Мне нужно было повесить пятикилограммовую картину на стену из кирпича и я не знала, на что ее вешать (гвозди? дюбели? божья помощь?). И когда пришла в строительный с таким запросом меня застебали так, как будто я пришла и спросила полную херь. И я мало того что ушла без покупки (хотя я была очень ок купить и шуруповерт, если бы потребовалось), но и всем подружкам записала войсы, как меня выбесил такой подход))
Делить по ЦА вообще чудесно) Тут основная мысль скорее не накручивать сложных оборотов и определений там, где они не нужны. И будет всем счастье <3
А еще не дай божЕ ты спросишь, а что характеристика означает...)
Для меня тоже большая загадка. Если там все плохо — клиент же все равно узнает 😁
Это восторг!!! Пойду срочно пересмотрю свой подход к работе))
Тоже вариант)) Но есть еще нюансы в виде "давит пуговица" или "штанина пережала ногу", если вдруг ИИ примерочные смогут и такое показать, то готова вложиться!