E-commerce в лицах

Топ-20
+1369
с 2024
266 подписчиков
0 подписок
Кнопки «бабло» не существует: как студенты запустили бизнес, внедрили машинное обучение и продают больше 100 тыс. товаров в месяц

Сооснователь компании «Интернет Революция» Владислав Сафронов рассказал, как запустил компанию, которая работает одновременно с 600 контрактными производствами и использует машинное обучение для формирования ассортимента.

Кнопки «бабло» не существует: как студенты запустили бизнес, внедрили машинное обучение и продают больше 100 тыс. товаров в месяц
33
2
Нести радость в каждый дом: как бренд продает текстиль с котами на маркетплейсах

«Некоторые компании выходят на маркетплейсы и строят планы вырасти в десять раз. Другие просто хотят стабильности и постоянный уровень продаж. Мы выбираем более реальные цели — например, вырасти х2, и идём по намеченному пути».

Нести радость в каждый дом: как бренд продает текстиль с котами на маркетплейсах
32
1
Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home

Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.

Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home
46
Советские мотивы на маркетплейсах: как запустился бренд одежды из прекрасного далёка

Расскажем, как Екатерина Григорьева придумала бренд ностальгической одежды «Привет Мишка», вышла с ним на маркетплейсы и помогла сделать советскую эстетику модной.

Советские мотивы на маркетплейсах: как запустился бренд одежды из прекрасного далёка
26
1
Пережили кризисы и выстояли: как запустился бренд товаров для дома Moroshka

Пережить валютный кризис 2010-х, долгие поиски своей аудитории, разработку коллекций товаров — и только в самом конце найти свою аудиторию на маркетплейсах. Всё это история бренда Moroshka. Расскажем, как компания начала свою работу и почему пришла к успеху.

Пережили кризисы и выстояли: как запустился бренд товаров для дома Moroshka
33
От нишевой косметики к первенству на рынке: как косметика ARAVIA завоевала маркетплейсы

Рассказываем, как бренд ARAVIA стал лидером в косметологической нише на маркетплейсах и как в этом помогла системная работа с отзывами на площадках.

От нишевой косметики к первенству на рынке: как косметика ARAVIA завоевала маркетплейсы
33
2
Как бренд товаров для сна достиг оборота в 50 млн рублей на маркетплейсах

Рассказываем, как бренд товаров для сна BlueSleep работает с маркетплейсами и как он тратит на рекламу у блогеров до 10 млн рублей в месяц.

Как бренд товаров для сна достиг оборота в 50 млн рублей на маркетплейсах
21
2
1
Оборот вырос в 4 раза: как крупный оптовик сделал маркетплейсы главным каналом продаж

Рассказываем, как появился бренд товаров для дома El'Home, продукцию которого можно найти только на маркетплейсах, и как компания эффективно совмещает работу по нескольким моделям продаж.

Оборот вырос в 4 раза: как крупный оптовик сделал маркетплейсы главным каналом продаж
24
2
Пришёл наёмным сотрудником, стал бизнесменом: история бренда запатентованных рыбочисток

Николай Голомысов был наёмным сотрудником, но постепенно брал на себя всё больше ответственности и в итоге стал владельцем бренда запатентованных рыбочисток. Рассказываем, как ему это удалось.

Пришёл наёмным сотрудником, стал бизнесменом: история бренда запатентованных рыбочисток
25
Не копируй, а адаптируй: как добиться успеха, если ты импортируешь товары из Китая

Многие продавцы слепо копируют товары, популярные в других странах, и пытаются продавать их в России. Но герой сегодняшней истории Павел Сария придерживается другой стратегии: продукцию нужно адаптировать под требования покупателя. Рассказываем, как предприниматель вместе с партнёрами запустил бизнес Home's Factor по продаже товаров для дома.

Не копируй, а адаптируй: как добиться успеха, если ты импортируешь товары из Китая
23
3
1
«Ленигрушка» — история отечественного бренда ёлочных игрушек с духом СССР

Сооснователь бренда ёлочных украшений «Ленигрушка» рассказал, как выстраивал производство и продажи и почему, несмотря на высокую цену, такие игрушки пользуются спросом даже после новогодних праздников.

«Ленигрушка» — история отечественного бренда ёлочных игрушек с духом СССР
23
Не только ИП: как крупные производители организовывают работу с маркетплейсами

Один из сегментов среди продавцов на маркетплейсах — производители. Они продают товары напрямую и через посредников, а ассортимент может исчисляться тысячами наименований. Эффективность продаж в этом случае во многом зависит от слаженной работы разных отделов и грамотной аналитики рынка. Показываем, как это работает, на примере производителя бытово…

Не только ИП: как крупные производители организовывают работу с маркетплейсами
27