Есть глобальная разница между Озоном и Озоном Глобал. И, прочитав условия заказа из-за рубежа, уже возникает масса вопросов. Неужели, когда вы их прочитали, вас ничего там не насторожило?
Заказывать телефон из Китая - верх глупости. Вы бы хоть отзывы тут почитали вначале
А Воронеж в хохляндии?
Странно, мне деньги при отмене заказа приходят через 5 минут ВСЕГДА
Регион какой у вас?
Ну вот смотрите: Озон написал, что отправили не в тот пвз. Это тоже бывает.
Как я понимаю, вначале товар в недостачу попал, а затем его отгрузили водителю, который по ошибке привез не в ваш пвз. Если это случилось вчера, то сегодня товар из того пвз вернули на склад. Самое позднее послезавтра он приедет в ваш пвз
Вероятно, вы неверно оформили заявку. Покажите скрин, я подскажу, что не так
Не стоит нервничать так.
Статус «Доставка на уточнении» в 99.99% случаев означает лишь то, что товар на каком-то этапе попал в недостачу. Потом его находят и он едет дальше.
Уверена, что ваш заказ нашли и скоро он приедет в ваш пвз.
Добраться до оператора, минуя бота, элементарно. Последовательно выбираете в чате:
- вопрос не о заказе
- доставка
- нет нужного способа доставки
- ответ мне не помог
После этого появляется оператор
Сроки в 95% стоят не реальные. Вы просто должны сопоставлять расстояние и сроки. А то тут люди через 14 дней посылку из Китая ждут:)
Иван пробовала.
Мило:)
Если вы заказали товар из Астаны 3 марта, он физически никак не мог к вам приехать 9-го. Доставка из Астаны всегда 12-14 дней минимум.
Если без форс-мажора.
Долго молчать будете?
#Ozon
«ОЗОН, что прикажете делать?!»
1. Думать
2. Не заказывать на Озон Глобал дорогие вещи и электронику
Тоже написано, что статус и скидка бессрочные.
Теперь что скажете, #Ozon
А вот и полное описание программы
В письме сказано, что статус и скидка пожизненные и бессрочные.
Не находите никаких противоречий?#Ozon
В письме сказано, что статус и скидка пожизненные и бессрочные.
Не находите никаких противоречий?
Я с Озоном с 1999 года, еще помню старый офис возле м.Профсоюзная:)
Много ли у вас сейчас таких старейших клиентов, чтобы ими вот так разбрасываться?
Чек у него не от Озона
Вот и чудненько
Плохо
И что?
Скрин чека покажете? Хочу увидеть там Озон в графе Продавец🤡
Не надо ничего дорогого заказывать, тогда и проблем не будет. У меня в месяц десятки заказов из Китая, кто-то вовремя приезжает, кто-то опаздывает, но это не критично
Нет, там другие были данные
Вас в Яндексе заблокировали?
Сумма выкупа считается только по товарам с пост оплатой, а не по общему количеству, раз.
Считается не за все время, а за определенный период, два.
Если сумма не выкупленных заказов достигла 20% - предоплату отключают.
Считаю это разумной мерой. Сама никогда даже 2 одинаковых товара одновременно не заказываю, четко знаю свой размер. Если не подошел первый вариант, то подбираю второй. Но не три сразу.
Сумму вы сами можете подсчитать, это не сложно