Вы пишете важное сообщение. Оно отличное, структурированное, с дедлайнами. А в ответ — молчаливое «прочитано». В этой статье разбираемся, почему так происходит и как перейти на новый уровень корпоративных коммуникаций.
Единое решение для корпоративной коммуникации и продуктивности команд.
Вы пишете важное сообщение. Оно отличное, структурированное, с дедлайнами. А в ответ — молчаливое «прочитано». В этой статье разбираемся, почему так происходит и как перейти на новый уровень корпоративных коммуникаций.
Разбираемся, как понять, что в компании растет тревожность, какие сигналы игнорировать нельзя, и что поможет наладить стрессоустойчивость команды.
В этой статье собрали 7 российских решений, которые можно использовать бесплатно — хотя бы для старта. А также объяснили, почему это важно не только специалистам технического отдела, но и всей команде.
Мы поболтали с руководителем команды тестирования, менеджером проекта CORPTIME и готовы рассказать, как мы это делаем — с примерами, шутками и честными признаниями.
В этой статье — промты, которые помогут маркетологам, HR-специалистам и IT-экспертам работать быстро и без головной боли, а еще освободят время на креатив и важные дела.
Что если успешные проекты можно запускать без тотального контроля и необходимости слепо доверять сотрудникам?
Мы сравнили старожилов и новичков рынка корпоративных мессенджеров: кто быстрее, удобнее и функциональнее? Ваш опыт ждем в комментариях 😉
В этой статье берем контроль над своим временем, штурмуем списки с миллионами задачек и устраиваем chill-moment.
Мы поресерчили и собрали 10 лучших российских сервисов, которые способны заменить Slack, Notion и Miro. В статье разберем их ключевые возможности, реальный пользовательский опыт и то, в чем они выигрывают (или проигрывают) зарубежным аналогам.
Оффлайн-маркетинг вернулся в полную силу. И количество мероприятий в 2025 году сильно выросло. Используем их правильно: от источника трафика и охвата бренда до нетворкинга. Собрали актуалочку для сфер: IT, HR и маркетинга.
Почему так происходит? Разбираемся, как избежать подводных камней и выстроить систему взаимодействия внутри команды, которая действительно работает.
Сейчас сильно затруднен вход в IT-рынок, потому что компании ищут уже состоявшихся, крутых спецов для сложных работ (разработка с нуля со сложными элементами, нейросетями, переходом с зарубежных серверов на отечественные и тд). Но что делать, если вы уже попали в команду разработчиков и чувствуете неуверенность в своих навыках? Если эти переживания…