Многие владельцы бизнеса живут с убеждением: “Если хочешь сделать хорошо – сделай сам”. Они застревают в операционке, увязая в мелочах, и не могут вырваться на стратегический уровень. Причина? Давайте посмотрим на примере кейса.
Занимаюсь антикризиным управлением для меня стратегическая цель не отчёты, а реальные результаты клиента.
Многие владельцы бизнеса живут с убеждением: “Если хочешь сделать хорошо – сделай сам”. Они застревают в операционке, увязая в мелочах, и не могут вырваться на стратегический уровень. Причина? Давайте посмотрим на примере кейса.
Основанное практическое назначение антикризисной стратегии – увеличение прибыли и конверсии от продаж в условиях кризиса, так, чтобы остались удовлетворены, как заказчики, так и исполнители. Подобная модель позволяет внедрить конкретные меры и найти пути выхода из самой нестабильной экономической ситуации.
В прошлом году небольшой завод по изготовлению упаковки столкнулся с резким ростом цен на материалы. Владельцу пришлось пересматривать договоры, поднимать расходы на логистику и повышать стоимость готовой продукции.
Что важнее для финансового благополучия — экономия или инвестиции? Этот вопрос волнует любого, кто мечтает о безбедной жизни.
Проблема антикризисного управления заключается в том, что оно формируется зачастую не как одно из стратегических механизмов недопущения и предотвращения рисков предприятия, а как фактич��ский метод борьбы с последствиями наступления того самого форс-мажора, события, которое напрямую или косвенно затрагивает стабильность бизнеса.