Никита Ланков

+38
с 28.03.2025

Руководитель отдела маркетинга themedia: №1 WDA в комплексом маркетинге. Связаться со мной: https://t.me/leonid_themedia

3 подписчика
7 подписок

Пока читал статью, уже стал готов купить туда тур и поехать отдыхать, особенно краб подкупил

2

Заголовок по формуле: «Продукт + Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию.» а не длинно ли получается, оно будет не очень на сайте смотреться

Ну барбрешопы сложный бизнес, там продвигаться только через карты и вообще завязка идет на отзывы, медийку и оценку. Евгению респект, очень сложная работа

У нас были клиенты по загородному строительству, авито вели и сатй тоже, так они его менять не хотели, как и проекты

Карты это вообще моя вечная боль, особенно я.бизнес. То есть если судить из кейсы, если нет сайт и упоминаний бренда то только деньгами можно получать охваты? А если у меня одна точка по ремонту ключей, тоже чтоли сайт делать, бред какой то

1

Обожаю CJM, действительно эффективный инструмент, который нельзя обходить стороной

Какая хорошая ниша, сам вел 2 клиентов, я бы даже сказал на них специализировался. Я видел кстати этот кейс на WDA, это же с ним вы 1 место взяли?

Все равно ведь уникального пользователя метит, так что нормально, для целей директа подойдет

И как это обходится? Ну банально будет поле чудес на фоне у человека или он будет в дороге с музыкой все, бот откис?

1

Ну я послушал записи, мое почтение. Мы на проект джаст использовали, но там прям камеди клаб был, бот совершенно не понимал контекст диалога, очень много негатива было от клиентов.

Я вообще удивляюсь, как с Авито хоть что-то достать можно, как по мне та еще помойка, где за каждый шаг с тебя просят шекели

3

Все бы ничего, только соц сеть протухла, особенно с крутой лентой где 5 из 10 постов реклама...

Времена уже не те, сейчас норм проект начинается от 50 ка дай бог