OZON НАРУШАЕТ ЗАКОН.

Ozon отказал в возврате товара! Заказывала 2 модели, первую они приняли на возврат без проблем, а по вторым пришел отказ. Наушники стоили 30 326р. не маленькие деньги.

Наушники были доставлены вчера 21.04 курьером. На этот момент я уже решила приобрести другую модель. Но для заявки на возврат было написано, что нужно приложить все фото товара. Я аккуратно вскрыла упаковку для визуального осмотра и сфотографировала их для заявки на возврат. На что получила отказ в возврате, по причине того, что была нарушена пломба (коробка была открыта, никакой пломбы я не вскрывала, наушники даже не включала). И ранее мне уже одобряли подобную заявку.

Это прямо нарушение законодательства РФ.

Закон о защите прав потребителей (ЗОЗПП), статья 26.1 — дистанционная торговля:

Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после получения, если товар не был в употреблении, сохранён товарный вид, потребительские свойства, упаковка и ярлыки, если они были.

Снятие пломбы не означает автоматическое использование. Если наушники не использовались (нет следов эксплуатации), покупатель имеет право на возврат, даже если упаковка вскрыта для осмотра товара.

Буду писать обращение в Роспотребнадзор и обращаться в суд.

2
17 комментариев