Лента

+139
с 2020

Секреты успеха, интересные кейсы от сообщества профессионалов компании «Лента».

41 подписчик
41 подписка
Как видеоналитика помогла нам увеличить товарооборот на шесть процентов

Прийти в магазин и не найти на полке свои любимые печеньки – это очень грустно. Рассказываем, как мы тестировали систему видеораспознавания, которая борется с пустотой и помогает увеличивать продажи.

Как видеоналитика помогла нам увеличить товарооборот на шесть процентов
2
Как мы защитились от патентного троллинга

Рассказываем, как юристы «Ленты» сэкономили 90 миллионов рублей и при чём здесь принцип «эстоппель».

Картинка «Патентные тролли» от платформы «Шедеврум»
8
1
Как мы объединили онлайн-витрины незаметно для миллионов пользователей

Рассказываем, как мы незаметно объединили сайты и приложения сервиса доставки и «Ленты», при этом не растеряв клиентов.

Как мы объединили онлайн-витрины незаметно для миллионов пользователей
7
3
Место лечо изменить нельзя. Как «Лента» увеличила продажи с помощью навигации

Рассказываем, как мы сократили время сборки онлайн-зак��зов и увеличили средний чек в гипермаркетах при помощи адресного поиска товаров в приложении, и зачем запускаем мобильную навигацию для покупателей.

Место лечо изменить нельзя. Как «Лента» увеличила продажи с помощью навигации
2
1
Бот в помощь. Особенности роботизации клининга

Рассказываем, как «Лента» тестировала самых разных роботов-уборщиков, сколько на это ушло времени и сил, и почему это нужно.

Бот в помощь. Особенности роботизации клининга
4
1
Как Lenta Tech решает проблему «эффекта лоскутного одеяла» в ЭДО

В Lenta Tech придумали и успешно реализовали архитектурное решение, которое позволяет централизовать разрозненный электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами, а также построить единую ИТ-площадку для его оркестрации и контроля, начиная c момента готовности документов к подписанию и заканчивая передачей на архивное хранение для налогового мони…

Как Lenta Tech решает проблему «эффекта лоскутного одеяла» в ЭДО
4
2
Как не разозлить пользователя чат-ботом. Измеряем эффективность Леонида

Разбираемся, почему чат-бот должен стать полноправным членом сервиса клиентской поддержки, если вы хотите, чтобы он экономил деньги и не бесил пользователей.

9
«Остались самые стойкие». Как работает «Лента» в Белгороде

Курьеры в бронежилетах, бетонные блоки у магазинов, опустевшие улицы и сигналы тревоги. Рассказываем, как магазины «Ленты» работают в Белгороде.

«Остались самые стойкие». Как работает «Лента» в Белгороде
8
Плюс 11-12. Как метель принесла жителей Казани и Самары в гипермаркеты

Непогода – один из факторов, который негативно сказывается на посещаемости магазинов. Мы решили проверить, как сильная метель в Поволжье привела покупателей в гипермаркеты благодаря наличию товаров.

Плюс 11-12. Как метель принесла жителей Казани и Самары в гипермаркеты
3
Сосиска – в тесте. Как мы совершенствуем товары

Уже год в Санкт-Петербурге работает тест-центр СТМ, который помогает «Ленте» доводить продукты до совершенства. Рассказываем, как растут продажи улучшенных товаров, почему не стоит создавать профессиональных покупателей и зачем раздавать им мороженое.

Сосиска – в тесте. Как мы совершенствуем товары
5
Сколько сэкономила «Лента» на отказе от бумажных чеков

Больше трети покупателей «Ленты» получают чеки в электронном виде. Рассказываем, сколько удалось сэкономить времени и денег за год.

Сколько сэкономила «Лента» на отказе от бумажных чеков
7