Здравствуйте, Ситуация следующая. Кто то недобросовестный резервирует все остатки по товару, в результате товар становится недоступен покупателю. У Озон резервирование доступно на 3 часа. Для этого нужно выбрать в качестве способа оплаты карту озон, на которой недостаточно денег. И эту операцию можно повторять каждые 3 часа. К сожалению, техническая поддержка озон мне помогать не хочет. Говорят у них по внутреннему регламенту надо что бы проблема длилась более 40 дней. Это просто немыслимо. Номер обращения №42405248. Кроме того совершенно непонятно от какой даты и как считать эти 40 дней. Информация по резервированию недоступна для селлера ни в каком отчете. По крайней мере мне так ответили в технической поддержке. Данная ситуация вредит, не только мне но и самой площадке. 10 Паллет этих кресел лежат на бесплатном хранении Озон и не имеют возможности быть проданными. Уверен, что есть техническая возможность заблокировать недобросовестных пользователей. Тем более что мой товар крайне редко покупают по две единицы в чеке. И резервирование 38 кресел это очень подозрительная активность.
@Ozon Business
Бота такого не сложно написать, можно заняться тем же самым.
Думаю может сработать, среди конкурентов может быть спрос
Здравствуйте! Уже обратили внимание на обращение — скоро вернёмся там с подробностями
Давайте мы Вам поможем. Благо опыт общения с ТП Озона большой, а есть и совсем недавний, буквально на днях - и именно по такому же вопросу.
Здравствуйте. Получил сообщение от службы поддержки, сказали им нужно до 14 дней. Будем надеяться