Как маркетплейсы возвращают деньги, не требуя возврата товара.

Столкнулись с таким дважды: один раз я оформил возврат в Озоне, второй раз - жена на ВБ. В ответ сообщение, что товар возвращать не нужно, а деньги вернулись на счет. Логичные предположения были сразу, но решили погуглить, и вот что нашли:

💬«у меня на ВБ так же было, купила смесь, просроченной оказалась. Оформила брак, без возврата товара деньги вернули»

💬«Заказывала моющие средства, много, целая коробка. При транспортировке пара бутылок были повреждены, жидкость разлилась, большая часть целыми остались. В итоге деньги сразу вернули за весь заказ и отписались, что возвращать товар не надо»

💬«…пролитые химические средства (шуманит и ещё что-то было), в этом случае поддержка сразу возвращали деньги и товар оставался мне»

И комментарий, подтверждающий предположение:

💬«Я работаю в продажах и многие поставщики брак перестали забирать, потому что неликвид тоже занимает место и время.»

🛒 И это понятно. Пришлось как-то поработать на рынке - там порой такие объемы, что из-за нескольких вещей никто заморачиваться не станет. А тут маркетплейс, что еще сложнее - хранение, логистика и т.д.

В итоге симпатичная ветровка, у которой отвалилась одна клёпка и её легко приделать, досталась бесплатно.

Как маркетплейсы возвращают деньги, не требуя возврата товара.
1 комментарий