Так что, важно быть готовым к тому, что это длительный процесс, и не нужно ждать, что вы проведёте одну сессию с сотрудниками, и после этого у вас появится идеальная концепция, которую вы сразу возьмете в работу. К сожалению, это не так. Её нужно будет «крутить» и так, и эдак, разбирать с разными людьми, анализировать, дорабатывать с копирайтерами. Лучше сразу заложить на это время и быть морально готовым. У нас тоже в этом плане всё было не так гладко. Например, на первом этапе на сессии с руководителями мы получили обратную связь в духе: «Жаль, что у нас не получилось готовой концепции». Руководители же собрались, мы же разрабатывали, разрабатывали, а готовая красивая маркетинговая концепция не случилась (улыбается). Что в таком случае делать? Только объяснять и готовить к тому, что это абсолютно нормально. Концепция не появится на первом этапе, на втором и даже на третьем. Это продукт, который можно бесконечно дорабатывать и перепаковывать.