Закрытие финансового года – сложный и трудоемкий процесс, который подразумевает многоэтапную подготовку отчетности, включающую сборку данных из множества подразделений, различных корректировок.
optimacros.com — российская универсальная EPM/IBP self-service платформа. Помогаем бизнесу автоматизировать ключевые процессы.
Закрытие финансового года – сложный и трудоемкий процесс, который подразумевает многоэтапную подготовку отчетности, включающую сборку данных из множества подразделений, различных корректировок.
Европейское аналитическое агентство BARC и американская консалтинговая фирма BPM Partners провели совместное исследование рынка CPM и опубликовали ключевые тенденции рынка на 2025 год.
Дела пойдут в гору или пора закрывать проект? Что делать, если ваш бизнес заносит на оборотах, а прибыли всё нет? Ответы на эти вопросы дает юнит-экономика.
Позади остается еще один насыщенный год, и настало время подвести итоги и поделиться с вами тем, чем мы гордимся.
Нам нравится рассказывать вам о бюджетировании, планировании, новых технологиях и автоматизации. Сегодня поделимся новостями четвертого квартала — где побывали, что сделали и чем гордимся.
Шутка про «войти в IT» давно перестала быть шуткой. Карьера в IT до сих пор привлекает множество людей благодаря высоким перспективам профессионального роста и динамичному развитию. Но многие начинающие специалисты сталкиваются с вопросом — как сделать первый шаг в этой сфере? Расскажем, как «Оптимакрос» может в этом помочь.
Сегодня Excel — основной инструмент бизнеса. 33% малых и средних предприятий в США при работе с ключевыми финансовыми процессами полагаются только на Excel. И это чревато последствиями.
Технологии автоматизации давно освобождают бизнес от рутинных задач, а искусственный интеллект является следующим шагом в развитии автоматизации этих процессов, в том числе и в области FP&A (финансовое планирование и анализ), которая охватывает процессы бюджетирования, финансового планирования, анализа и прогнозирования.
Представьте: ваше производство работает как часы, заказы выполняются точно в срок, а ресурсы используются максимально эффективно. Звучит как «Нет, сынок, это фантастика», но современные технологии способны сделать это реальностью.
Пользователи привыкли к самостоятельному обслуживанию. Мы записываемся к врачу через приложения, покупаем билеты в автоматах, самостоятельно моем машины на автомойках самообслуживания, управляем счетами без визита в отделение банка. За последние годы self-service превратился из удобной опции в стандарт обслуживания.
Когда речь заходит о сложных корпоративных системах, таких как EPM, IBP и BPMS, можно легко запутаться в терминах. Рассмотрим основные различия и особенности этих систем на примере платформы Optimacros.
В основе успешного развития любого IT-продукта лежит правильно выстроенный процесс работы. За 6-7 лет продуктовая команда «Оптимакрос» обработала тысячи задач и выстроила эффективную систему развития продукта. Как это работает?