С чеклистами одна проблема: единого общего нету, проекты-то разные. Плюс обновлять надо слишком часто. Я лет 10 назад активно использовал, потом практически это отвалилось - нет проблем держать в голове основное с деталировкой. Разве что иногда попадётся такой старый док в руки - и "Э... А почему я вот это перестал делать?"
По той же техничке или основным коммерческим факторам будет одинаковый список плюс-минус. Можно сделать базовый шаблон чек-листа, а "индивидуальности" корректировать под каждый проект - на мой взгляд, это проще, чем с нуля формулировать все задачи/работы для отчёта.
С чеклистами одна проблема: единого общего нету, проекты-то разные. Плюс обновлять надо слишком часто. Я лет 10 назад активно использовал, потом практически это отвалилось - нет проблем держать в голове основное с деталировкой.
Разве что иногда попадётся такой старый док в руки - и "Э... А почему я вот это перестал делать?"
По той же техничке или основным коммерческим факторам будет одинаковый список плюс-минус. Можно сделать базовый шаблон чек-листа, а "индивидуальности" корректировать под каждый проект - на мой взгляд, это проще, чем с нуля формулировать все задачи/работы для отчёта.