Roistat

+406
с 2021
180 подписчиков
0 подписок
Как добиться ROMI 178%, а CPL снизить на 15%

Спойлер: внедрить автоматизацию для сбора данных со всех рекламных каналов. Сегодня делимся кейсом компании «Технократ» — организаторов TECH WEEK. Они использовали сквозную аналитику Roistat и это помогло круто прокачать маркетинговую стратегию. Далее — расскажем как.

Как добиться ROMI 178%, а CPL снизить на 15%
33
Как проверить контекстолога?

Деньги на рекламу утекают, а результата всё нет? Пора узнать, как провести аудит подрядчика и использовать автоматизацию, чтобы каждая потраченная копейка приносила прибыль.

Как проверить контекстолога?
77
Чек-лист запуска рекламы в Яндекс

Собираетесь запустить рекламу в Яндексе, но не знаете, с чего начать? Тогда давайте разберёмся, как подготовить и запустить кампанию, чтобы не слить бюджет и добиться целевого результата.

Чек-лист запуска рекламы в Яндекс
55
Как малый и средний бизнес экономит на рекламе в Яндексе без потерь

Сегодня разберёмся, как снизить расходы на рекламу в Яндексе и при этом сохранить её эффективность. Варианты есть, и они работают.

Как малый и средний бизнес экономит на рекламе в Яндексе без потерь
44
Маркетинг VS Продажи: противостояние

Маркетинг и продажи – как два разных мира. Одни хотят привлечь как можно больше заявок, а другие – быстро закрыть сделки. Часто из-за этого возникают конфликты: маркетологи считают, что они сделали свою работу, а сейлзы жалуются на качество лидов. Но как наладить взаимодействие и поднять продажи?

Маркетинг VS Продажи: противостояние
88
Как платить меньше за каждого клиента?

Сегодня коротко о том, как снизить стоимость привлечения клиентов (CPL) с помощью Roistat. Раскроем основные моменты и поделимся лайфхаками, которые помогут экономить на рекламе и повышать прибыль.

Как платить меньше за каждого клиента?
33
Как тестировать рекламу и прокачать бюджет: аналитика и оптимизация

Сегодня обсудим, как тестировать контекстную рекламу, чтобы не слить бюджет и найти эффективные комбинации креативов и текстов. Тестирование помогает понять, что работает, а что нет — определить, какие элементы рекламы привлекают больше клиентов, на какие каналы стоит направить усилия и как перераспределить бюджет, чтобы увеличить прибыль компании.

Как тестировать рекламу и прокачать бюджет: аналитика и оптимизация
44
Как Roistat помог производителю диванов увеличить прибыль до 520 000 ₽ в месяц

Сегодня поделимся кейсом о производителе диванов из Ростова-на-Дону, который в момент падения спроса на премиум-мебель существенно увеличил свою прибыль.

Как Roistat помог производителю диванов увеличить прибыль до 520 000 ₽ в месяц
44
Как контролировать работу маркетологов, чтобы сохранить их драйв и продуктивность

Команда Roistat спросила у руководителей отделов маркетинга и PR, как они отслеживают результаты работы digital-специалистов и выстраивают коммуникацию в отделах. Собрали рекомендации от коллег из Нетологии, СДЭК, Работа.ру и Roistat.

Как контролировать работу маркетологов, чтобы сохранить их драйв и продуктивность
66
60,7% digital-специалистов бесит отвечать на вопрос «Где лиды?»: исследование

Roistat совместно с образовательным центром MAED выяснили, сколько времени digital-специалисты тратят на рутинные задачи, какие поручения бесят маркетологов и как такие задачи влияют на настроение и продуктивность. Спойлер: 93% маркетологов отмечают негативное влияние рутины на своё состояние.

60,7% digital-специалистов бесит отвечать на вопрос «Где лиды?»: исследование
22
Бить нельзя бежать: как работать с контентом, когда всех волнует только инфоповестка

Весь 2022 год подкидывает такие события, что и бизнес, и специалисты пребывают в постоянном стрессе. Хочется реагировать — «бить или бежать», но непонятно кого и куда. Команда Roistat вместе с экспертами разобралась, как работают пиарщики и маркетологи в условиях постоянно меняющейся повестки.

Бить нельзя бежать: как работать с контентом, когда всех волнует только инфоповестка
1313
Как снизить стоимость лида на 15% в эпоху низких охватов и высокой конкуренции в каналах — опыт TECH WEEK

Всем привет! Меня зовут Илья Шакин, я — Head of Digital «Tехнократ» (TECH WEEK). Расскажу, как мы внедрили сквозную аналитику Roistat, автоматизировали сбор данных со всех рекламных каналов, протестировали гиперсегментацию — в итоге получили ROMI 178%, снизили CPL на 15% и повысили количество мультиканальных заявок.

Как снизить стоимость лида на 15% в эпоху низких охватов и высокой конкуренции в каналах — опыт TECH WEEK
66