Уважаемый, зачем так противоречить себе? Вы обвиняете парня в хамском поведении, ставя в приоритет возраст (хотя цифры не показатель мудрости) описывая свои желания как гостовское быдло да и тут в комментариях так. К зеркалу подойдите и взгляните в отражение глаз.. Вы точно мужчина уже, а не аналогичный сопляк?
Да, там есть небольшой отдел. Говорю, так как знаю изнутри.
Сейчас наблюдаю со стороны клиентов и продавцов за ситуацией. Раньше наблюдал как сотрундник. Могу уверенно сказать, озон скатился просто на все 100, а то и ниже. Раньше я не слышал это от сотрудников, но если пошла текучка теперь и в один голос одно мнение. Но суть в том, что им то ... Заказы делаются, деньги капают, а теперь и очень хорошие)
Ну кто как "смотрит" и судит по своему мировозрению, Эдуард) Я вот не вижу плача. Может да, эмоционально, но по сути жалоба обычная, vc же помогает оперативнее решать вопросы.
Интересно очень наблюдать, как люди, возможно не осознавая, показывают своë нутро) Уважаемый, Вы судите со своей точки зрения и взгляда на жизнь, то бишь, Вы склонны к мошеническим действиям и инным манипуляциям связаными с экономической выгодой. Но это не значит, что Автор, поддерживает данный вид существования. Каждый из нас индивид. Мировозрение, привычки, личные качества - всë отличается.
Попробуйте практиковать объективное суждение, в замен субъективного. Удачи)
Да так оно и есть. Стоит ввести номер заказа во внутреннем ПО и будет всë видно. Когда вы оплатили, кто упаковал заказ, кто предал курьеру, кому и во сколько отдан, кто повез, кто присвоил статус выдан. Всë всë всë. Радует, что Вам довезли.
Зная информацию изнутри, можно отследить всë пошагово и "обголодать до косточки". Причем операция не долгая. Возможно, конечно, сейчас предновогдний пик, но уж не настолько всë оттягивать. Очень стыдно за озон. Точнее, что был " частью их компании")
Благодарю!) Да я понимаю, что есть таковые, все сказано с улыбкой)
К сожалению, подобный вид общества, не в курсе, что производительность данных буков радует. А может и другие причины брызгаться ядом в инете присутствуют. Пока не умею ванговать)
Ой, бедненький Александр, обиделись, я смотрю, на мой диз к этому комментарию и наставили мне дизов. Уж извините Вы, пожалуйста, меня, грешного. Я просто думал, Вы мужчина)))
Возврат товара пиоисходит на пвз или курьеркой службой только в случае! следущего заказа. Многие несут поэтому в ПВЗ. И поверьте, сам ozon тот ещë. За 1,5 года я насмотрелся многое и знаю внутреннюю информацию. Поэтому мутного не вижу в данной истории от слова совсем. Как раз таки в 20ом году начал сильноо скатываться. Так то да, в основном всë решают, если теребить. Раньше были более лояльны.
Странно. Александр, чуть раннее озон мог принимать в течении гарантийного срока от производителя, в случае осутствия сервисного центра в городе покупателя. Но это сотрудникам разрешали говорить только в крайнем случае (слишком претензионный клиент или тп). Поверьте, вся инф-ия изнутри. Попробуйте обратится на гор. линию и "давите" озон от души. Удачи!
Алëна, тут явно ошибка сотрудника ПВЗ. Очень рано видимо нажала кнопку "выдать заказ". Заказ проводится в программе, только после ухода или одобрения клиентом. Изменить это, к сожалению, уже нельзя. ПО на это не расчитано. Только оформление возврата через ЛК.
Он этого увы не понимает. Но это стандартная ситуация, люди с таким взглядом, не могут видеть шире. Только минусовать комменты и вести себя сам далеко не по этикету.