Alex

+11
с 2022
0 подписчиков
28 подписок

Сухой остаток - яндекс маркет не собирается решать проблему созданную своими же ошибками! Требование оплатить ошибочное начисление за ошибочное хранение товаров, чтоб потом мне вернуть эти же средства, абсурдно! Ссылаясь на какие-то технические ограничения, забывают, что в законе нет освобождения от ответственности неосновательного обогащения по причине, что технически чего-то там не могут. Считаю, яндекс осознанно идет на нарушение моих прав и закона, надеясь, что за эту сумму я не пойду в суд. Требование оплатить ошибочное хранение, которое яндекс признал, напрямую нарушает закон. Получается, что к неосновательному обогащению, за уже незаконно удержанную сумму, требование оплатить услуги, которых небыло, добавляется мошенничество. Вот такой он - яндекс маркет, внутренние бизнес процессы важней законов, не говоря уже о партнерах.

1

Вы не умеете пользоваться калькулятором? Или не умеете читать? Задолженность за ошибочное начисление за платное хранение заказов 77606893, 74637659!!! С какой радости я должен платить за это? "Технически не можете..."? Вы несёте откровенный бред! Просто не хотите и не собираетесь мне ничего компенсировать. Интересно, как вы обьясните неосновательное обогащение?

Послушайте!!! Это уже переходит все границы!!! Я получил очередной отказ с формулировкой "долг по взаиморасчету". Там совсем неумные люди сидят? Или меня дураком считают? Откуда этот долг? Хранение товаров. А кто виноват в этом ошибочном хранении и кто в этом признался? Яндекс маркет! Аналогичная ситуация была с возвратом. Сто раз мне отказывали, но потом кто-то умный нашелся и разобрался. Товары вернули. Сколько раз мы будем ходить по кругу на счет возврата моих средств? Яндексу я ничего не должен! Почему я получаю один и тот же шаблонный ответ? Или вы думаете, что если сто раз мне отказать, я стану тупей и соглашусь с тем, что я вам должен, а не наоборот"!? Не нужно потом говорить, что вы занимаетесь этим вопросом. Это ложь! Если бы занимались, давно бы уже расплатились со мной! Один мат вертится на языке!

ДВА месяца я жду решение вопроса по компенсации за незаконное удержание средств!
Ни в ближайшее время, ни вообще никто на связь не выходит. Что там перепроверять? Посчитать три цифры: мой доход, вы ошибочно удержали, вы ошибочно начислили? Ошибочно начисленное аннулировать. Ошибочно удержанное вернуть. На это нужно больше двух месяцев? Яндекс не уважает своих партнеров от слова СОВСЕМ!

И снова тишина. За это время произошло следующее.
Прислали опрос на почту, на сколько я доволен работой с маркетом? Я честно ответил. После этого перезванивает сотрудник и с удивлением спрашивает, почему я поставил такие низкие оценки? Я рассказал эту ситуацию, которая тянется с ноября месяца. Уж не знаю, из какого отдела был звонок, но о происходящем он был не в курсе. На что это может повлиять? Не знаю. Но ситуация как не решалась, так и не решается.

Учитывая ситуацию, это сообщение не соответствует действительности. Дважды отправлял претензию и дважды отказ, а в ответ требование оплатить то самое незаконное начисление.

Мне снова отказали в перерасчете и возврате моих средств. Вместо этого Яндекс выставляет мне счет, чтоб я заплатил за то самое незаконное хранение!!! Беспредел!!! Это вы называете ведется работа!? На каком основании я должен платить за то, за что вы мне должны!? Учитывая тот же самый ответ, вы даже не пытались ничего решить!!! Какой смысл в претензии, если вы просто посылаете? И какой толк от того что вы тут обещаете разобраться, но по итогу так и не решили этот вопрос!?

Хотелось бы уточнить, "как можно скорее" - это в месяцах исчисляется? Снова тишина, вопрос никак не решается.

Собственно, яндекс снова пытается переложить на меня свою работу и ответственность. Как пытались заставить вывезти невыкупы со склада, так сейчас хотят, чтоб я им оплатил их же долг.

Здравствуйте!
Это совсем не смешно!
Получил ответ от ТП:
"К сожалению, у нас нет технической возможности провести корректировку ошибочных начислений в предыдущие периоды, а начислений за текущий период недостаточно для проведения взаимозачета. Просим вас оплатить задолженность по услугам маркетплейса, после чего мы сможем провести компенсацию стоимости начислений за платное хранение заказов 77606893, 74637659 на основании претензии.
Ответ по вашей претензии во вложении.
Всего доброго."
В данном контексте, "всего доброго" звучит буд-то направление движения в известном направлении, или просто послали.
Я уже два месяца не продаю, а значит ни за какие услуги я не должен. Но всё это время, яндекс старательно начислял мне суммы за хранение этих товаров. Во-первых, яндекс удержал часть суммы за хранение из поступлений за проданные товары и не перевел мне мои деньги. Во-вторых, яндекс теперь требует полностью погасить долг за хранение, чтобы потом, возможно, пересчитать и вернуть мне эти же деньги и плюс ранее удержанные.
Что за бред! Нет технической возможности провести корректировку? Калькулятором бухгалтеров не учили пользоваться? Сколько удержали, сколько начислили, просто взять и вернуть? С чего я должен платить за, как вы их назвали, "ошибочные начисления"? Абсурдней ситуации я просто представить не могу. Чтоб кому-то там было легче посчитать, я должен перевести отнюдь не с помощью яндекса заработанные деньги, платить комиссию банку за перевод? Деньги, которые мне же и должны вернуть?!

1

Забрал товары. Спасибо, что все же разобрались в ситуации и наконец-то вернули товары. Но жаль, что поддержка, которая отвечает на запросы в маркете, была совсем не клиенто-ориентированная, и прошло четыре месяца нервов, потерянных денег и разочарование от сотрудничества, прежде чем все решилось. Надеюсь, мне компенсируют все удержания средств за хранение этих товаров.

Вы не хотите прокомментировать два моих последних сообщения?

Пришло письмо из ТП, что товары теперь точно на ПВЗ, могу забрать. Пришел. А мне говорят, что товаров нет! Как жаль, что тут нельзя материться. Типа курьер их привез, но принять их не смогли, т.к. приложение яндекса не позволило это сделать! И курьер их забрал. Как? Вот как так можно работать!?

1

Продолжение истории.
Получил оповещение, что пора вывезти не выкупленные товары. Такое оповещение приходило регулярно. И каждый раз место вывоза там был СЦ Дзержинский, позже СЦ Софьино. В этот раз я даже не сразу посмотрел. Через день открываю отчет и вижу, что готовы к вывозу все те же товары, но наконец-то место вывоза мое ПВЗ. Прихожу в ПВЗ, а там говорят, что ничего для меня нет. Я говорю, вот отчет, указан ваш адрес, два дня как должно быть у вас. Но в ответ пожимание плечами. Товары к ним не поступали.
Вот что должно произойти, чтобы яндекс начал работать нормально?
Так что и на этой неделе ничего мне не вернули. Где товары?

Прошла еще неделя!
Яндекс снова перестал отвечать. И как видите, он перестал отвечать и тут! Выкатил мне очередной счет за хранение. Яндекс не расплатился со мной за январь. По документам я еще и должен. Т.е. я продавал, а вместо прибыли еще и должен остался!? Один мат на языке!

По всей видимости Evgeniy Lesnikov был прав, когда написал, что Яндекс Маркет не будет разбираться. Почти две недели они якобы ждут ответ от сотрудников склада. Бред! Либо они через Канаду почтой России ждут ответ. Отличная стратегия, когда запрос тут свежий, создать видимость решения проблемы. Когда запрос в ленте замылился, вся бурная деятельность по решению проблемы сразу прекратилась.
Я не верю, что за это время они не получили ответ.
Никому и никогда не посоветую связываться с яндекс маркетом!
Остается одно, обратиться к юристу и отправиться судиться за незаконное удержание товара, за незаконные начисления за хранение этого товара, за неустойку, за моральный ущерб и т.д.

Вот и прошла очередная неделя. Ничего не произошло. В ответ на мое последнее обращение написали, что ждут ответа от сотрудников СЦ Софьино. Это видимо к этому "Сейчас решаем вопрос с перемещением заказов 77606893 и 74637659 с возвратного склада в пункт выдачи."
За целую неделю, либо сотрудники Софьино не удосужились ответить, либо очередной обман, что что-то делают. Как еще понимать происходящие события я не знаю.

Даже не буду пытаться проходить вторую часть квеста.
У меня нет ни каких сомнений, нужно ли такое сотрудничество. Я остановил продажи на яндекс маркете. Так они позвонили и спрашивали, почему это я закрыл продажи?
Я говорю, а разве не очевидно?
Отвечают, ну мы видим, что есть вопрос и он сейчас решается (хотя это не так, ниже я добавлю комментарий)
При том, что в поддержку огромная портянка запросов и часть из них не решается месяцами.

Номера обращений
№ 3145439943
№ 3163333875
№ 3563153566
№ 3523826586
Это на вскидку, которые под рукой.
№ 3278835881 так же был вопрос, на который больше месяца нет реакции. Мне кажется, он связан с ситуацией невыкупов. Но ваши сотрудники молчат, откуда мне знать наверняка, за что там деньги списывались?

3