Выполненный план продаж - это не удача или стечение обстоятельств, а правильная технология и скоординированные действия команды. Как поставить рабочий план - читайте далее.
Жизненно о бизнесе и управлении
Выполненный план продаж - это не удача или стечение обстоятельств, а правильная технология и скоординированные действия команды. Как поставить рабочий план - читайте далее.
Каждый руководитель или предприниматель задается извечным вопросом: “Почему мои сотрудники инфантильны и я вынужден по пятьдесят раз объяснять, что от них требуется? Почему они не берут на себя ответственность и при первой возможности прячут голову в песок? Приходится все делать самому...”.
PDP (Personal Development Plan) — индивидуальный план развития сотрудника. Такой план поможет вам не просто вырастить свою команду в профессиональном плане, но и добиться высокой лояльности и крутой корпоративной культуры. Люди будут худеть и восхищаться той компанией, в которой компании они худеют!
Многие компании попадают в ловушку карго-культов. В какой-то дождливый грустный рабочий день они собираются вместе и понимают, что дела не супер. Продажи не растут, доля рынка тоже, команда плохо обучена и как-будто специально саботирует работу. Будущее уже не так радужно, как вчера. И с этим надо что-то делать…
Бизнесом правит энергия. Я не про духовность или самоосознание, я про обычную энергию, которую изучали и оцифровывали Ньютон с Эйнштейном.
“Если вы не умеете думать слишком хорошо, то не думайте слишком много…”
Мы каждый день гнем копья, пытаясь обучить менеджеров «работе с возражениями»... хотя должны научить их профессионально «играть в карты».
В этой статье я расскажу о том, почему вам следует забить на продажи.
Геймификация — это модно и легко! Вы просто начинаете какой-нибудь конкурс, и вот уже сотрудники компании работают ночами, только чтобы выиграть заветный трофей… Нет.
На моей практике почти все попытки бизнеса что-то геймифицировать кончались крахом.