Ну разумеется неустойку заплатит, если не докажет, что ЗоЗП тут не причем.
А не судьба учитывать этот нюанс в своих бизнес процессах? Ну заплатит один раз продавец копеечную неустойку, и то не факт, а дальше просто будет отменять ваши заказы
Заплатит неустойку по ЗоЗПП, т.к. ответственность несёт именно он.
Если копнуть кейсы с проблемами с озон глобал, то у подавляющего большинства окажется, что брали товар ниже рынка, у "мутного"продавца и правила действий в случае чего просто не читали! Ну а оставшаяся часть - это так называемые потребительские экстремисты. Они специально заказывают товар с которым будут проблемы, чтобы потом попытаться вытрясти компенсации с озон или, что сейчас стало очень распространено, получить товар и деньги (схема простая: заказывают дешёвую электронику заранее оценив карточку и продавца и понимая, что приедет не тот товар/товар не соответствующий карточке, а дальше не следуют правилам озон по возврату, а всеми силами (обычно нытьем на всех площадках) стараются и деньги назад получить и товар оставить у себя).
И в чем проблема то? Много отказов и корректировок? Дорогие для вас отзывы? Ну так это все не проблемы профи - это проблемы вашей модели бизнеса. Не устраивает политика профи - ищите клиентов альтернативным способом.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Существенный недостаток в данном случае это понятие из ЗоЗПП и оно там имеет вполне себе полное определение.
Вы серьезно? По поводу воду Ютуба нужно не оператора менять, а страну, если ситуация не устраивает и это для вас критично. И кстати как вы платите за этот видео хостинг, без "костылей"? Вот так прям в своем банковском приложении карточкой мир и переводите деньги Гуглу?
А что мешает вам обратиться в суд с любой экспертизой или вообще без неё? Вы ведь пишите, что на телефон установлена гарантия, а значит что повреждения возникли после передачи должен доказать продавец. А если уж и делать заранее экспертизу, то задавать грамотные вопросы по ней, а не в духе "а ч о там сломалось"?!
Пост про то, как банк за год вырос на 36%, но сейчас должен все бросить и полностью поменяться ради чувака, который не может трусы себе купить)))
Тоном? Т.е. сказать правду - это не тот тон и им общается поддержка Т банка?))) Эх, если бы это было так, то меньше приходилось бы ждать их ответа, а они вместо этого вечно расшаркиваются со всякими неадекватами.
И в Спортлото заодно))) Нафига в прокуратуру, чтобы отказ получить, т.к. это к ним отношения не имеет?
"платить должен тот, кто авто оставил" - так в последний известный нам раз это именно вы. Кто вам сказал, что первого оставившего поймали или не оштрафовали? Может в момент между тем как он поставил и вы взяли его не оштрафовали? Или ему, как и вам пришёл штраф? Ну а по поводу платных парковок и можно ли там ставить - тут надо разбираться, может быть как в соседнем посте просто был знак остановки автобусов, или что-то ещё. Тут вариантов тьма! Ну например вы поставили не точно на тоже место, а примерно туда и скажем из-за этого стало меньше 3х метров до разметке 1.1 или возле на инвалидное место (необязательно целой машиной, а скажем бампером).
Понятно, решили так и остановиться на быдлокомментариях.
Про статус в данном случае оговорен отдельный случай, на который действуют особые правила. Я вам скинул скрин реальных правил озон. Скиньте мне фото обоих проводов и их упаковку при получении и я предположу как так получилось. Ну или можете кинуть ещё парку ответов в вашей быдломанере, чтобы всем окончательно стало ясно, что вы из себя представляете.
Врёте здесь только вы с группой поддержки, а я исхожу из правил озон.
Села к вам в лужу бестолковая поддержка озона, которая похоже не знает, что написано в самих правилах озона.
Это значит, что несколько диванных экспертов со мной не согласны и не более того.
Конечно-конечно, вы главное готовьте лучше, чем разбираетесь в теме,.а отвме мужики будут к соседкам убегать.
Разумеется не правильно. И заказывал и отправлял разное количество позиций, и штрих-коды печатал и по количеству мест и по 1 месту.
Вот вы и пытаетесь жанглировать понятиями. Вы запросили возврат, т.е. захотели расторгнуть договор, в этой части ваши требования в соответствии с законом удовлетворили, что вы захотели получить другую сумму при расторжении- всем пофиг, т.к. это законом не предусмотрено, компенсацию разницу цены вы и не требовали.
Не норма, для этих случаев законом предусмотрена жалоба в Роспотребнадзор, для этого достаточно адреса.
Зачем ему это? Он может, а не обязан. К нему пришло нечто, чтов приказной форме что от него требует, что но не обязан делать, при этом у него полно своей работы. Понятно, что по-хорошему сотрудник просто должен был прекратить с вами всякое общение и вызвать охрану/полицию, а не вестись на провоцирование скандала с вашей стороны, но видимо таких как вы у него много и нервы не выдержали.
Значит продавцы учёные и клеют штрих-коды на каждую позицию.
Сошлитесь на этот закон! Данные о том к кому вы можете обращаться пописанны в вашем кассовом чеке, который вам был отправлен электронным способом! Данные о раз, должны быть в доступном месте, вам должна их предоставить организация, да верно, но вот только такой обязанности у сотрудника пвз, если руководитель/собственник этим не озаботился нет, и оштрафует Роспотребнадзор организацию, а не сотрудника. Т.е. переводя на близкий вам язык (правовым вы явно не владеете), вы просто включили быдлячку и попытались заставить сотрудника делать то, что он не обязан.
Ну вот вы и сами подтвердили, что все действия сотрудника были лишь реакцией на ваше собственное быдлоповедение! Потому что это действительно не его проблемы и он вам ничего, кроме как отдать посылку или оформить отказ от всей посылки ничего не должен, а вы решили понавешать на него ещё обязанностей.
Тут на выбор продавцы сколько он оформит грузомест. Если он оформляет только 1 грузоместо, то по штрихкоду вернуть пвз обязан все, что в этом грузомнсте числиться. Многие продавцы специально все оформляют разными грузомествми с разными штрих-кодами, при этом заказ будет, но штрихкод свой на каждом товаре.
У пункта есть адрес, это более чем достаточно для написания претензии. Имейте хоть каплю совести и извинетесь перед сотрудником, что начали качать права абсолютно их не зная!
Ну или суд посчитает, что в такие сроки, с такими объемами и с такой периодичностью пластик нужен не в личных, а коммерческих целях и ЗоЗПП тут не действует.