UltraViolet | Маркетинг

+58
с 2022

Продвигаем в соцсетях мастеров, малый- и микробизнес. Работаем с сайтами, контекстной и таргетированной рекламой. Упаковываем бизнес, разрабатываем стратегии.

14 подписчиков
3 подписки

Называть продукты необычно, как рассказано в статье. Свечи – не про огонь или свечи, а эмоции. Глубина или Banana Smoosy смотрятся прикольно, обычные Sense candles проигрывают, имхо. А вы как думаете?

После Slack начитались и ушли на Пачку, достали вечные лаги, плюнули и установили Дискорд

4

Добрый день. Мы тестировали пример, выстроенный по аналогии с сайтом заказчика на WordPress: без изменения логики и структуры – чтобы понять преимущества и различия платформ, не более, так как это наша инициатива и любопытство.

Уточните, что вы имеете ввиду под "пролистывать на 5 страниц вниз"?)

1

Мы прекрасно слышим. Точнее, читаем.

Качество – понятие условное, но оно так или иначе продвигается брендами. Качество – это не польза продукта, но вполне может ей быть. Как продать это качество – другой вопрос: скидками или донесением пользы товара по установленной цене.

Пример: кто-то купит по скидке чай в пакетиках, кто-то – чай ручной работы по 1600 рублей за 100 грамм. Даже может не купить другое или копить деньги. Причина: ему ПОЛЕЗНО то, что этот чай дает: эстетику, уют, экологичный состав – еще что. Кому это не полезно, пойдет и купить другой чай, тоже качественный, но другой: со скидкой. Пусть там другие вкусы или менее богатые составы – он тоже довольно качественный.

Цена – не важна, если человеку нужно и важно купить именно эту вещь. Не путайте аудитории потребителей и их мотивацию. Мы основываемся на успешном опыте продвижения и продаж, и работали с разными аудиториями. Ориентированная по цене – массовая, но не единственная))

1

Есть разные группы людей: кому-то важна цена, а кому-то – совсем нет)) Кому не важна цена – важна польза, которую принесет товар / услуга и большой % людей за эту "пользу" готов отдать любые деньги: ведь ему это важно / нужно.

В большинстве своем мы не работаем с целевыми аудиториями, нацеленными только на скидки и фирмами, продающими только с помощью акций, поэтому у нас с вами разный опыт.

Спасибо, что делитесь своим!

1

Спасибо за вашу обратную связь.

У нас другая практика и показатели: клиенты сами добровольно подписываются на рассылки и следят за ними. Потому что они как раз полезные – это сделать просто, но не все могут; наши рассылки не основаны на агрессивных продажах как большинство. И отписаться от них просто. Это если кратко.

Это одновременно со страницей "без дерьма", как вы выразились: в соцсети просто потерять важную информацию или не все любят в них сидеть. Рассылки тоже могут быть добровольными и без "дерьма": нам жаль, что ваш опыт был негативным.

Скидки не бывают бесплатны: так или иначе сумма скидки заложена в товар, поэтому еще вопрос, выгодно ли это клиенту изначально: но бонус или подарок это всегда приятно, согласны))

1

Дополнение информации: "Wix прекратила поддержку платежей для бизнесов в России". Даже так. Сайт оплатить можно, а оплату через сайт нельзя провести.

1