Маркетинг Фергиссона

+12
с 2022

Блог маркетолога и eComm–дира. Развиваюсь в digital. Пишу, как за два года создать фэшн бренд с 60 млн выручки в год и стать кофаундером. тгк: t.me/formulafergi

6 подписчиков
4 подписки
InZOI – убийца The Sims 4 или новая Метавселенная? Симулятор жизни с ИИ. Сюжеты из черного зеркала начинают сбываться...

28 марта более 450 000 пользователей уже получили доступ к демо-версии "симулятора жизни" с ИИ от корейского разработчика, Krafton — создателя PUBG. Новая метавселенная или продвинутый The Sims?

InZOI – убийца The Sims 4 или новая Метавселенная? Симулятор жизни с ИИ. Сюжеты из черного зеркала начинают сбываться...
PROJECT EVE – как мы создали перфоманс для бренда одежды с коллекционными боксами, браузерной игрой и получили сильную лояльность.

Всем привет! Пишу о том, как маркетинговая воронка переросла ивент, который мы вообще не ожидали. Бренд-маркетинг. Геймификация в Fashion eCommerce. КЕЙС.

PROJECT EVE – как мы создали перфоманс для бренда одежды с коллекционными боксами, браузерной игрой и получили сильную лояльность.
1
Как нео-китайский стиль (新中式) покоряет streetwear тренды в 2025. Закупаемся в Китае?

В январе сообщество streetwear взорвала новость о выходе новой куртки Adidas Originals Tang в честь празднования Лунного нового года. Проблема в том, что заказать ее можно было только в Китае. Одноразовый выстрел или новый тренд? Разбираемся в статье.

Как нео-китайский стиль (新中式) покоряет streetwear тренды в 2025. Закупаемся в Китае?
1
Как при помощи OKR расти Х2 каждый год стартапу.

Всем привет, здесь рассказываю о новой системе планирования, которая драйвит нашу команду и приносит фаундеру $.

Как при помощи OKR расти Х2 каждый год стартапу.
Как продать на 60 млн.₽ в бренде одежды. Итоги.

Всем привет, подвожу итоги года и рассказываю о том, как снова сделали Х2 и заработали 60 млн. рублей на стритвир одежде.

Как продать на 60 млн.₽ в бренде одежды. Итоги.
5
1
Российский таргетолог в Steam.

Всем привет, рассказываю о том, как я стал user acquisition специалистом и приводил трафик для издателя игр в Steam.

Российский таргетолог в Steam.
Розыгрыш автомобиля, который принес 9 млн. руб.

Всем привет, здесь – опыт маркетолога о том, как создать воронку и захватить внимание покупателей на целый месяц. От А до Я.

Розыгрыш автомобиля, который принес 9 млн. руб.
1
eCommerce директор – новый профессиональный рост для digital маркетологов и инфлюенсеров.

Всем привет, здесь – мой опыт профессионального роста от таргетолога к eCommerce директору популярного бренда одежды.

eCommerce директор – новый профессиональный рост для digital маркетологов и инфлюенсеров.