Озон везет кроссдок уже почти 2 месяца. Поддержка бездействует
Здравствуйте! Ужасная ситуация с #OZON ! Отправили поставку через кроссдок 19.03.2022г. из Новосибирска в Санкт-Петербург. Ориентировочные сроки поставки были 7-8 дней (сейчас увеличили 8-9), плюс на приемку 5. НО! на дворе 13.05.2022г., а поставка все еще в статусе "Согласовано".
И замечу, что это не одна коробочка, а 5 (ком он 5!!!!) паллет товара, стоимостью более полумиллиона рублей! За которые нужно рассчитываться с поставщиком, а товар даже не в обороте.
На все обращения в службу поддержки, та отвечает дежурными фразами "над Вашей заявкой работают". Телефонные звонки тоже не помогают. Я не могу даже добиться где находится товар, прибыл ли он вообще в Питер.
С таким отношением пропадает желание работать с этим маркетплейсом.
6 комментариев