Особенности принятия решения о покупке на B2B-рынке
Лаборатория прикладного маркетинга и продаж РЭУ им Плеханова
Привет, на связи Алексей. 👋
Много лет назад, когда я работал менеджером по продажам и очень хотел стать руководителем отдела продаж, я запомнил слова коммерческого директора Михаила В.: "Алексей, запомни — все руководители делятся на два класса: эффектные и эффективные. Старайся быть эффективным, потому что в них вкладывают силы и средства, их держат как ценный актив. А вот э…
Многие из нас слышали легенды о философском камне — магическом предмете, который якобы способен превращать всё в золото и даровать вечную жизнь. На протяжении веков алхимики искали этот мистический объект, стремясь открыть его секреты. Но если перенести эту метафору в современный мир бизнеса, то философским камнем продаж и маркетинга можно назвать…
Команда продаж - это не просто определенная группа людей занимающаяся продажами, а сплоченная команда профессионалов, которая делает общее дело и стремится к одной цели.
Руководителям отделов продаж (РОП) недостаточно только владеть профессиональными управленческими компетенциями и развитыми soft skills. При их подготовке и обучении часто упускаются из виду вопросы, связанные с системным построением бизнес-процессов отдела продаж и их функциональной и математической взаимосвязи с конечным результатом.