Юлия Малышева

+107
с 2022

Профессиональный журналист, копирайтер, пиарщик

13 подписчиков
2 подписки
Унифицированные коммуникации - эффективный инструмент для командной работы

Согласно результатам исследования J’son & Partners Consulting в ближайшие годы можно ожидать четырехкратный рост продаж отечественных решений для корпоративных коммуникаций. В их число входит видеоконференцсвязь, электронная почта, голосовая связь, мессенджеры и т.д. И хотя для внутрикорпоративного общения все еще часто применяются различные общедо…

Знание – сила. Зачем фармацевтические компании создают образовательные проекты.

С каждым годом мы сталкиваемся со все большим количеством товаров и услуг, что делает осознанный выбор особенно актуальным, а в некоторых областях просто необходимым. Например, по статистике 75% сотрудников аптек и фармацевтов ежедневно общаются с клиентами, которые не знают, какой препарат им нужен. О том, как общественные просветительские инициат…

Фото freestocks на Unsplash
11
INTERNATIONAL BUYERS DAYS IN RUSSIA

В рамках проекта FHUB SHOWROOM SEASON 11, организованного группой компаний Fashion Hub Russia, состоялось историческое событие для мирового модного бизнеса и ритейла. Культовые байеры из стран Азии, Ближнего Востока, Европы и СНГ собрались в Москве, чтобы установить новые партнерские связи и заключить соглашения о международном сотрудничестве.

Не Китаем единым: как отечественным fashion-брендам удается конкурировать с Поднебесной

Рынок модной одежды в современной России – это динамично развивающаяся сфера, отражающая как ситуацию и тренды в самой стране, так и глобальные изменения в производстве и торговле в целом. О том, как отечественным fashion-брендам удается конкурировать с Поднебесной.

Фото из личного архива эксперта.
22
Путевка в жизнь: как дети, оставшиеся без попечения родителей, могут бесплатно выучить иностранный язык на базе ведущего российского университета

Как университетские ценности становятся маяком надежды для детей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях.

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40k_krrs%3Futm_content%3DcreditCopyText%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_source%3Dunsplash&postId=1317935" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Kiril Krsteski</a> on 
33
Будущее ecom: прогнозы развития онлайн-торговли через маркетплейсы

Онлайн-торговля становится всё более крупным сегментом экономики. Особенно быстро развиваются B2C- и B2B-маркетплейсы: с 2022 по 2024 год количество заказов на онлайн-площадках увеличилось почти в 2 раза. Об этом рассказал Александр Логошенко, маркетолог B2B-маркетплейса BirdsBuild

44
ТОП 5 новых профессии в индустрии контент-маркетинга и соцсетей

Основатель школы видеомейкинга FINE.Courses, режиссер Юлия Киселёва – об уникальных профессиях, о которых раньше можно было только догадываться. Сегодня, когда цифровые технологии и социальные сети развиваются с невиданной скоростью, индустрия маркетинга переживает настоящую революцию. Это время, когда появляются новые профессии, отвечающие вызовам…

Юлия Киселёва - режиссер, основатель школы видеомейкинга FINE.Courses 
33
Искусство берегов: московский дизайнер меняет архитектурную среду Нью-Йорка

Проекты на стыке суши и воды — уникальный вызов для дизайнеров среды и градостроителей, требующий специальных навыков и творческого подхода. Сегодня мы поговорили с Оксаной Веселковой — ведущим урбанистом, чей интерес к воде и устойчивому развитию формирует новую нишу в отрасли городского дизайна.

22
Как мерч помогает укрепить позицию бренда в B2B-секторе

В последние годы рекламная индустрия России претерпела значительные изменения, обусловленные цифровизацией, мировой пандемией и экономическими вызовами. Эти факторы способствовали усилению позиций местных компаний за счет ухода с рынка иностранных брендов, что привело к появлению новых рекламных форматов и стратегий, открывая широкие возможности дл…

Как мерч помогает укрепить позицию бренда в B2B-секторе
66
Профессиональные советы по оптимизации мобильных игр на Unity: из личного опыта инди-разработчика
автор: Максим Кривоконев
Независимый разработчик мобильных игр с опытом работы в отрасли более 10 лет. Эксперт в создании и продвижении интерактивных игр и мобильных приложений.
22
Мессенджер – одно из наиболее популярных корпоративных приложений

Одним из самых популярных приложений для корпоративного использования является мессенджер. Год от года сегмент программного обеспечения для корпоративных коммуникаций растет в среднем на 13,2% и к 2029 году может достигнуть объема в 2,3 млрд долларов. Ранее на российском рынке преобладали зарубежные вендоры, а основными корпоративными мессенджерами…

33
Почему обучение в сфере психологии так популярно?

Сейчас есть тенденция роста популярности онлайн-обучения и дальнейшей смены профессии. И часто выбор новой сферы деятельности падает на психологию. С чем же это связано? Рассказывает практический психолог, преподаватель и руководитель "Псидваноль Образование"Псидваноль Образование Маргарита Соколова.

44