Ну если не брать в расчет экономическую часть таких решений, то кажется, что Китай решает одну из самых острых своих проблем в крупных городах — смог. Я думаю, переход на чистые источники энергии действительно поможет им снизить загрязнение воздуха, особенно там, где его уровень у них всегда зашкаливает. Скорее всего, это приведет и к улучшению качества жизни, ведь чем чище воздух, тем меньше людей будут страдать от всяких респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний. Ну и, возможно, уменьшится риск более серьёзных проблем, таких как рак.
Понятие лидерства, основанного на любви, звучит необычно в современном мире бизнеса, где часто преобладает конкуренция и стремление к результату любой ценой. И всё же такой подход напоминает мне, что за каждым успешным бизнесом стоят люди, и именно забота о них может стать ключом к долгосрочному успеху. Хотя личная история и эмпатия, безусловно, являются мощными инструментами, думаю, стоит также подчеркнуть, что в реалиях современного бизнеса, особенно на первых этапах, важно сочетать эти подходы с конкретными стратегиями и методами для достижения результатов.
Заголовок объявления можно сравнить с витриной магазина: яркая и привлекательная, она притягивает внимание, и любопытство берёт верх. Людей так и тянет заглянуть. К тому же сейчас слабо работают фразы типа "низкие цены" или "высокое качество". Человек хочет видеть конкретные цифры, сроки и преимущества. Например: "Скидка 35% на первый заказ" или "Доставка за 1 час". Причём читал исследование, и оказалось, что самым важным критерием для большинства является даже не низкая цена или качество, а именно скорость. Был очень удивлён. Думаю, теперь именно этот аспект нужно прорабатывать не меньше, чем всё остальное.
Многие компании реально даже и не думают, чтобы поделиться своими уникальными историями. Видимо, боятся, что конкуренты на них научатся и станут лучше, и тогда они потеряют лидерство. Поэтому вместо этого мы продолжаем читать статьи об Илоне Маске и других знаменитостей. Наша отрасль тоже нуждается в таких историях, чтобы не просто вдохновить молодых специалистов, но и показать, что за каждым успешным продуктом стоит реальная работа людей и нестандартные решения.
В погоне за уникальностью не стоит забывать о качестве контента. Персонализированное видео должно быть не только релевантным, но и интересным, эмоциональным и запоминающимся. В противном случае все эти алгоритмы и скрипты будут генерировать лишь бесконечный поток однообразных роликов. которые сейчас как что то новенькое и необычное смотрят на 40% дольше. Но никто не захочет смотреть в будущем. Примерно как сейчас не замечают промоутеров с их предложениями и стараются избегать.
Apple Pay Later просуществовал недолго. Видимо, не зашел у людей. Хотя идея неплохая. Может, потом снова запустят, но уже с другими условиями.
На механическое информирование конечно поставить можно, но нужен и выход на живого менеджера иначе ничего хорошего не выйдет.
Споры про электромобили - были, есть и будут. Каждый останется при своем мнении. Главное, чтобы дороги были хорошими))
Хорошо, что начали регулировать, а то "премиум отдых" часто превращался в квест по улучшению условий
Конечно, выгодный вариант, но всё же довольно рискованно. Например в случае экономического спада или изменения ставок процентная нагрузка может стать непосильной. Надеюсь, компания тщательно просчитала все риски.
Это очень круто, но я все равно думаю, что настоящие видео снятые человеком, будут всегда смотреться лучше. Но попробовать все равно стоит))
Да уже по этому поводу никто даже не паникует так как все привыкли к таким изменениям и ни для кого чем то сверхъестественным это не будет, просто принимают как факт
Конечно обидно, что мы отстаем. Но лучше поздно, чем никогда. Хорошо, что хоть какие-то шаги предпринимаются. Может, скоро и у нас будет свой "Старлинк"))
На самом деле, в 2024 году это не так уж и просто, особенно когда деньги у всех на виду, а инвесторы выбирают проекты очень тщательно. Главное — это не только классная идея, но и способность её правильно презентовать. Когда ты можешь реально показать, как твой бизнес будет развиваться и почему он интересен, даже без длинных бизнес-планов, инвесторы это ценят. Лично мне помогли нетворкинговые мероприятия и правильно выбранные онлайн-платформы для поиска. Ты не всегда должен идти по классическому пути и задирать цену — проще иногда начать с чего-то малого и потихоньку строить доверие.
Amazon инвестирует еще 4 миллиарда долларов в стартап в области искусственного интеллекта - Сейчас все инвестируют в ИИ, а кто этого не делает уже безнадежно отстали или отстанут в будущем и все это понимают или почти все.
Согласен, что не всегда контент-план является обязательным. Иногда действительно важнее быть гибким и адаптироваться к ситуации. Но, на мой взгляд, для долгосрочного роста всё-таки стоит иметь хотя бы базовую структуру, чтобы не потеряться в процессе.
Это скажем так, эвристической подход к личности, нейросеть не понимает что такое человек, она вообще не способна что то понимать, а следовательно не может научить человечности, по сколько не знает что такое человек. Сейчас нейросеть это скорее зеркало, в которое он смотрит и уже это помогает ему понять кто он такой.
А кто комбайн с мусором?)) У меня от альфы, сбера и тбанка приложения, да много разных меню, но во всех есть смысл. Ну а про тбанк что тормознутый, хз, на айфоне 12, 14 знаю что летает, на сяоми 12,13 знаю что тоже летает но это из опыта моего и друзей.
Можно ли стать PR-менеджером без профильного образования - стать то можно, да вот только кто на работу возьмет, без впечатляющего портфолио будет довольно сложно.
По итогам первой половины 2024-го, чистая прибыль Nissan снизилась на 94% год к году и составила $127 млн - ничего себе динамика, в таком случае понятно почему приняли такое решение, вот только не понятно будет ли это впрок.
и возможностью 100-процентного иностранного владения, что делает их привлекательной альтернативой бартеру для многих российских компаний. - думаю это действительно будет многим интересно...
В принципе понятное дело, что человек будет стремиться именно к той вакансии где по его мнению ему более выгодно находиться, исходя из этого и нужно вакансию освящать.
Что забить запрос в чат много ума то не нужно, а вот воплотить в жизнь хоть один из предложенных вариантов тут уже нужны определенные знания, бюджет и естественно решимость.
Ну да, а потом в самый неудобный момент он начинает работать)
«Удивительная вещь время… Могущественная, а когда в него вмешиваются – опасная» (с)
«Удивительная вещь время… Могущественная, а когда в него вмешиваются – опасная» (с)
В принципе в этом и есть смысл технологической сингулярности, человек просто перестанет понимать те процессы которые будут происходить, вернее даже не то чтобы понимать, человек не будет за ними поспевать...
Всегда очень нравился их дизайн, но в этом случае это какой то кроненберг, оно живое!!)) Да еще за 149, мне кажется это фиаско братан...
Я думаю, что мониторинг упоминаний и управление репутацией — действительно важные аспекты для компаний. Конкуренция большая, каждый борется за лиды, и недовольный клиент может легко перейти к конкуренту, если вовремя не увидеть и не прийти к нему с решением. К тому же, возможно, в каком-то регионе люди предпочитают другую вкусовую палитру, а вы везете поровну разных вариантов. И вот одна позиция раскупается, а другая лежит мертвым грузом. Если в сети кто-то об этом говорит, а вы этого не замечаете, то упускаете прибыль, а клиент будет считать, что вы не в теме. И вот тебе и упущенная прибыль, и репутация на так себе. Здесь AI точно может помочь: он быстрее на все реагирует и экономит время на ручной проверке отзывов. Такие инструменты, как Mention или Brand24, могут существенно упростить этот процесс. Конечно, это не панацея, но если все настроить правильно, то и результат положительный будет.